Пятница, Апр 26 2024 8:20ДП

Artifact

Карты должны течь. Пакеты, чтобы накормить зверя и рынок для его поддержания, Артефакт — это левиафан, который требует дани. Хотя можно укротить кошмар, я бы никогда не назвал это чудовище любимым питомцем, хотя и не по тем причинам, которые вы ожидаете. Вы можете услышать истории о костре бродяг, влюбленных в богатый и сложный игровой процесс, или о том, как игра выглядит как DotA. Я, однако, человек, сидящий напротив этого менестреля, надетый в черную толстовку с капюшоном и израненный от моих путешествий с тем самым монстром, которого описывает этот странно богатый путешественник. Понимаете, карты должны течь, и это то, что в первую очередь заманило меня в тиски Артефакта.

Хорошо

Попытка объяснить привлекательность Артефакта почти так же сложна, как и описание правил. Вы играете на трех досках (представляющих три дорожки в DotA) в любой игре, каждая из которых содержит башню. Цель состоит в том, чтобы уничтожить две башни вашего противника или Древние, которые появляются там, где была разрушена первая башня. Ваша колода состоит из 5 героев, минимум 40 цветных карт (по 15 от ваших героев) и дополнительного набора из 9 карт предметов. Если герой определенного цвета находится на линии, вы можете играть в карты этого цвета или любые предметы, которые вы хотите на этой линии. Игра играет взад-вперед, как у Гвента, у героев есть способности, карты могут давать постоянные модификации, два крипа появляются случайным образом на трех линиях каждый ход, бла-бла-бла, многое нужно принять. Это игра, которая звучит намного сложнее чем это.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Игра отлично справляется с ходами ходов. Как и Гвент, игра переходит на следующую линию только после того, как оба игрока пройдут свой ход. У вас будет около 30 секунд после того, как ваш оппонент сделает ход, чтобы отреагировать своим, и это может звучать долго, но это почти идеально. Вы не в конечном итоге ждете на веревке, как в Hearthstone, а повороты вперед и назад создают отличное чувство напряжения. Прохождение вашего хода является жизнеспособной тактикой, чтобы увидеть, чувствует ли ваш противник желание сделать ход или нет, но это огромный риск, если он убьет вашего героя, потому что вы забыли его излечить. Игры напряжены, и каждая карта кажется весовой, что я могу с уверенностью сказать благодаря интерфейсу пользователя.

Возможно, лучшая часть Артефакта — это его преданность ясности. Если дважды щелкнуть любую карту, появится увеличенная версия, чтобы вы могли проверить все ее ключевые слова и статистику, что идеально, если вы только начинаете. Вам не нужно беспокоиться о умственной математике, потому что игра предварительно просматривает весь нанесенный урон, поэтому вы точно будете знать, как все пойдет, когда вы перейдете на следующую полосу. Вы можете даже навести курсор на здоровье или показатель атаки юнита на игровом поле, чтобы получить полное представление о том, почему их статистика такая высокая. Отслеживание цифр для вас — настоящая спасательная вещь, потому что большая часть игры вращается вокруг улучшения того, с чем вы работаете.

Активный элемент игры — улучшения, четкая параллель с игровым процессом DotA. Вы можете купить оборудование в магазине, использовать карты для повышения характеристик или вызывать крипов, которые улучшаются с течением времени. Когда люди говорят, что игра похожа на DotA, в большинстве случаев это рампа, и она чувствует себя прекрасно, когда идет своим путем. С течением времени все ваши юниты становятся все лучше и лучше, пока не станут непреодолимой, неубиваемой и невероятной силой разрушения. То же самое относится и к вашему оппоненту, так что вы заканчиваете напряженными, волнующими поединками, которые заставляют вас возвращаться снова и снова, а затем создается колода.

Пока еще нет большого разнообразия карт, создание колоды в Артефакте — увлекательный процесс. Когда вы выбираете героя, три его карточки подписи попадают в вашу колоду, а это значит, что ваш герой более или менее определяет стиль игры колоды. Есть четыре цвета (красный, синий, зеленый и черный), каждый из которых предпочитает определенный стиль игры, но есть двенадцать героев каждого цвета. Смешивание и подбор героев — это увлекательный процесс, и меню построения колоды отлично выделяет важную информацию, которую вы хотите знать. Я не скажу, что в игре есть звездное количество карт, но этого, безусловно, достаточно, чтобы вы думали о синергии и комбинациях. Затем, когда ваша колода, наконец, готова, вы можете наблюдать, как ГСЧ сгладит ее.

Плохо

В то время как игра предлагает многое, но она подорвана абсурдным количеством ГСЧ. Вы не можете контролировать размещение крипов, даже если вы кричите на экране, где было бы наиболее очевидное расположение. Вы не можете контролировать, будут ли ваши разблокированные юниты атаковать башню или соседние юниты, которые могут превратить вашего 17 зверя в бесполезного свидетеля на ход. Такие карты, как Cheating Death, могут переломить ход игры, основываясь на подбрасывании монеты, а Homefield Advantage может подобрать бесполезного крипа так же легко, как героя. То, что появляется в магазине, тоже случайно, так что, хотя ваша колода предметов может быть заполнена недорогими вариантами, вам не хватает надежности основных расходных материалов. О, но я уже слышу крики фанатов: «Есть карты, чтобы смягчить это! В этом смысл игры! Это то, что держит это интересно!

Чаще всего я чувствовал, что сражаюсь с ГСЧ больше, чем с противником. Множество карт играют с абсолютной уверенностью, но такие фундаментальные вещи, как крипы и боевые направления, находятся вне моего контроля. Независимо от мастерства или хитрости моего оппонента, я бы попал в ситуации, когда юниты решили, что победа была вторичной по отношению к очистке доски. Некоторые карты могут смягчить случайность, позволяя вам менять боевые цели или убивать юнитов, но вы можете только сделать так, чтобы изменить шансы в вашу пользу. Всякий раз, когда я выигрывал, это было похоже на удачу. Всякий раз, когда я проигрывал, это казалось удачей. Работа в случайном порядке в вашу пользу является важнейшим элементом игры, но ГСЧ, заложенная в дизайн, была скорее разочаровывающей, чем полезной для преодоления. Я понимаю, что в TCG есть дисперсия и случайность, но так много из RNG Артефакта находится вне моих рук, что я не знаю, хочу ли я продолжать играть. Мне нравится игра, но с ней сложно расстраиваться, и то же самое можно сказать о UX.

Хотя интерфейс более четкий, чем сгоревший тост, игре не хватает всего, чтобы она выглядела живой. Несмотря на то, что доска выглядит великолепно, вы не можете взаимодействовать с ней или с бесами каким-либо образом, поэтому она не выглядит физически так же, как Hearthstone. Предупреждения таймера поворота также не являются диегетическими, поэтому они выполняют свою работу, но нарушают атмосферу игры. Вы не можете взаимодействовать со своим оппонентом через насмешки или эмоции, поэтому не кажется, что кто-то находится на другом конце этих карт. Здесь нет списков лидеров, нет профилей для просмотра статистики вашей игры, практически ничего за пределами основной игры. Это основные функции, которые ожидают зрители, в том числе и я, и без них игра кажется бесплодной и одинокой. Там очень мало, чтобы заставить вас вернуться, что усугубляется отсутствием прогресса в игре.

Пока я буду расширять свои мысли о монетизации, давайте поговорим о системе прогрессии в игре. Здесь нет таблиц лидеров, нет системы уровней / XP, нет карт, заработанных за игру (иш), и нет реального стимула играть за пределами самой карточной игры. Вы можете зарабатывать пакеты и билеты на соревнования в соревновательных режимах, но не в случайных, и это только при условии, что вы выиграете достаточно матчей, чтобы получить их. Для некоторых этого может быть достаточно, но без возможности зарабатывать карты случайно, даже если их можно использовать только в случайных режимах, я изо всех сил стараюсь потратить больше времени. Я застрял с теми же картами, такими же колоды и те же старые игры, потому что я не могу создать конкурентоспособную колоду, а шашки опираются, опять же, на RNG. Черновики не сложны в игре, если вы выбираете сломанные карты, которых много.

В игре сейчас много проблем с балансом, которые усугубляются ГСЧ, присущими дизайну игры. Обман Смерти означает подбрасывание монеты, чтобы отрицать пять золотых, в то же время нанося полный урон вражескому отряду, оставляя возможность исцелить героя до полного здоровья. Это карта, которая не вознаграждает хитрых игр, работает против таких карт, как Annihilation, и является воплощением бессмыслицы ГСЧ. Как, черт возьми, это прошло через бета-версию, не говоря уже о достижении полной версии ?! Герои также не застрахованы от презрения ГСЧ. Вы можете потерять героя в первый ход, потому что вам не повезло, и он появляется против Топора вместо крипа рядом с ним. Хуже всего то, что игра напоминает DotA, поскольку богатые становятся богаче, но это не добавляет веселья.

Конечно, есть неуравновешенные карты и герои, но если вы можете заставить мяч двигаться, остальная часть игры — это практически формальность. Есть много предметов и крипов, которые улучшаются со временем, поэтому, если кто-то выигрывает, другому игроку будет все труднее и труднее вернуть себе победу. Неумолимый пандус DotA здесь в самом разгаре, и, хотя многим это понравится, он подорван тем, что ГСЧ мешает. Из-за огромного количества вещей, которые не в ваших руках, вы не сможете существенно изменить ситуацию без особой удачи. Как ни странно, именно это делает игру интересной в первую очередь. Без ГСЧ проблема разбогатеть станет намного, намного хуже, так что … я не знаю, покупать карты, которые разрушают ГСЧ? Ооооооо, мальчик, здесь мы идем.

Монетизация

Я не богатый человек, некоторые могут даже назвать меня безработным, поэтому необходимость покупки Артефакта не была самым привлекательным решением в мире. Поначалу ценник в $ 27,95 показался мне странным, но все это имело смысл, когда я был в игре. Вы начинаете с двух колод, которые используются в учебном пособии, и открываете десять пакетов (по $ 2,65 каждая). Вы платите за десять пакетов, две стартовые колоды и доступ к клиенту. Имеет смысл. Вы должны вступить в игру, чтобы играть в игру, а затем вы даже не можете выбрать свою начальную колоду, поэтому вы застряли со случайным ассортиментом карт для игры. Гений, но мы даже не в хороших битах.

Я упоминал ранее, что нет возможности заработать карты, играя случайно. Единственный способ заработать больше карт — сыграть «перчатку» в конкурентных режимах, составив или составив колоду и сыграв до шести игр. Чтобы играть в этих режимах, вам требуются билеты на события, которые вы зарабатываете, выиграв три соревновательных игры, или вы можете купить пять за 6,50 долларов (это 1,30 доллара каждая, к вашему сведению). Выиграйте три матча, вы заработаете билет, выиграйте четыре, вы получите билет и пакет, но если вы выиграете пять матчей, вы получите билет и два пакета. Если у вас есть билет и лежат пять пачек, вы можете использовать эти пачки в виде черновика и сохранить их после этого, и призы за перчатку тоже возрастут! Загвоздка в том, что проигрыш двух матчей завершает ваш забег, и те из вас, кто настроен статистически, уже могут видеть, к чему это приведет.

Valve оснастили колоду так, что дом всегда побеждает. Два способа получения дополнительных билетов на мероприятия — это переработка карт (20 карт = 1 билет) или покупка их непосредственно у Valve. Если ваши победные серии продолжаются, то у вас не возникнет никаких проблем, но давайте будем честными здесь. Вы не можете продолжать выигрывать вечно. Болваны не хотят продолжать платить, чтобы постоянно проигрывать. Статистика не выстраивается в вашу пользу, и есть вероятность, что вам придется платить сразу, чтобы играть и зарабатывать карты в какой-то момент.

Учитывая, что Hearthstone, MtG: Arena и Gwent позволяют вам зарабатывать больше карт, когда вы играете бесплатно, совершенно смешно, что Artifact заставляет вас платить, чтобы играть за большее количество карт. Это чувство «мерзавец или плати», что немного обидно, учитывая, что я уже заплатил 27,95 долларов. Конечно, если вы не любите случайность колоды, вы можете купить карты прямо с рынка, но там немного хаотично.

Карты можно покупать и продавать на торговой площадке Steam, хотя стоимость этих карт довольно безумна. В настоящее время топор стоит 24 доллара, Drow Ranger — 17,73 доллара, Annihilation — 9,94 доллара, список продолжается. Платой за то, чтобы выиграть реальность от физических карт, таких как Magic: The Gathering, является бизнес-модель Артефакта, и это дерьмо. Это даже не физический товар. Его редкость — выдумка. Вы не можете даже купить колоды для их сочных карт внутри; Вы должны купить пакеты или получить карты с рынка. О, конечно, вы тоже можете продавать карты, но большинство карт стоит 7 центов за штуку, так что вы, скорее всего, получите все 84 цента обратно. Хуже всего то, что Valve получает скидку на каждую из этих покупок, но они не могли позволить себе сделать клиента свободным или иметь возможность зарабатывать карты в игре? Нет, не мог позволить игрокам поддерживать игру с помощью скинов на доске или карт это возмутительно Это просто нелепое решение применить модель физической карты к цифровой.

Если бы я сейчас же побежал в Тактику и купил колоду Магии, у меня был бы какой-нибудь роскошный картон. С этим картоном я могу играть в обычную магическую игру с другом, применять некоторые домашние правила для небольшого хаоса или обмениваться картами с другим приятелем. В Артефакте я не могу купить колоду, я не могу играть по домашним правилам, я не могу торговать с друзьями и не могу делать ничего, кроме предписанного набора правил того, как мне разрешено использовать эти карты. Здесь нет никакого социального элемента, даже если в игре есть отдельный пункт меню для игры с друзьями. Мы должны покупать карты индивидуально, и мы не можем заимствовать друг у друга колоды или менять карты, что смешно, учитывая, сколько Valve хочет за них. Это не проблема в Hearthstone или Gwent, потому что они бесплатны, и я могу распылять лишние карты, чтобы делать новые в Hearthstone.

Вы знаете, что когда делаются руководства о том, какие карты покупать, а не о том, что за хрень, то игра страдает от серьезной проблемы. Монетизация рушит отличную (возможно, в лучшем случае) игру, настолько большую, что люди должны знать, как оставаться конкурентоспособными по бюджету. В конце концов, если цель состоит в том, чтобы получить больше карт, как мы можем сделать это, не тратя $ 60 на колоду? Здорово, что у вас есть возможность покупать определенные карты, но это становится более интересным предметом, чем сама игра. Мы настолько увлечены покупкой и продажей карт, что игра представляет собой почти третичную проблему, и это не очень хороший знак. Платить за лучшие карты — это проблема, которую я не хотел переносить из физических карточных игр, и все же, каким-то образом Valve сделал это еще хуже. Вы не можете просто заплатить, чтобы выиграть больше, потому что вам придется заплатить, чтобы играть.

Будьте осторожны, прежде чем позволить Артефакту поглотить вас. Монетизация — вопиющая катастрофа, ГСЧ иногда запускает игру, и у случайных игроков не будет причин возвращаться. Там есть немного веселья; он просто заперт за статистически невероятными рукавицами и торговыми площадками. Стоит запрашиваемая цена? Я бы склонялся к нет. Стоит ли инвестировать? Точно нет. Бай-ин не достаточен для того, чтобы выдержать ваше время с игрой, и почти оскорбительно, что нет никакого способа заработать карты, когда Valve уже получает сокращение от продаж на рынке. Карты должны течь, а твой кошелек — это дань.