Суббота, Май 18 2024 12:11ПП

Darksiders III

Когда игровая франшиза в течение шести долгих лет остывает, можно с уверенностью предположить, что она не вернется. Сопоставьте это с крахом THQ, и казалось, что Darksiders был обречен быть недоделанной тетралогией, несмотря на ее относительный успех и широкое распространение. Поэтому неудивительно, что возвращение Darksiders было неортодоксальным объявлением THQ Nordic, а третья запись была организована Gunfire Games, которая помогла в разработке Darksiders II. Поклонники были естественно осторожны и не зря, потому что ранние альфа-кадры не выглядели особенно многообещающе, но я все еще тянулся к Darksiders III из-за того, откуда он черпает вдохновение в своем мировом дизайне и бою.

Продолжая традицию сериала, Darksiders III изображает Фьюри, одного из четырех всадников апокалипсиса, в качестве главного героя. Она гораздо более дерзкая и жестокая, чем ее братья, что стало ясно из первого ролика. Обугленный Совет поручает Ярости выследить недавно выпущенные Семь Смертных Грехов. Во время этого путешествия она ставит под сомнение высшие силы, стремится улучшить свои слабости и, в конечном итоге, вернуть равновесие в мир. В этом названии не происходит особого развития персонажа, а то, что происходит, кажется неэффективным и спешащим. Это не помогает, когда моменты, предназначенные для того, чтобы потянуть меня, потерпели неудачу, и все это складывается таким образом, что Darksiders III чувствует себя немного не в своей тарелке. Есть несколько возможностей слегка повлиять на то, как закончится финал.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Любой может увидеть, наблюдая за некоторым игровым процессом, насколько сильно это название опирается на элементы дизайна Dark Souls. Сравнения неизбежны и не зря. Вы повышаете ярость и ее характеристики, кормя души NPC, враги сильно бьют, уклонение имеет первостепенное значение для победы, исцеление строго ограничено флягой, которая держит заряды, и другими кристаллами, которые можно найти в загробном мире. В ней все еще сохраняются некоторые принципы дизайна подземелья и головоломки, которые можно найти в Darksiders I и II, но в гораздо меньшей степени. В результате получается смешанная сумка, с которой фанаты могут не согласиться, но есть и много положительных улучшений.

Попытка извлечь выгоду из успеха Темных Душ подобна танцам на тонком льду. Точная настройка и балансировка вражеских столкновений, чтобы все было честно и с точки зрения сложности, — это то, что FromSoftware еще не использует безупречно в своих играх, и Gunfire Games также не преуспевает. Трудно не чувствовать себя обманутым, когда вы отлично уклоняетесь от удара, но другой ударяет вас еще до того, как вы сможете ввести еще один уклонение. Это частое явление, которое делает взаимодействие с врагами гораздо более неприятным, чем это должно быть, и в результате я просто теряю терпение к игре.

Однако, когда бой работает, он работает. Кнут Фьюри является одним из, если не лучшим, оружием на основе кнута, которое я использовал в видеоиграх. Это удовлетворительно брутально с его металлическими трещинами и жужжанием. У вас нет разблокируемых комбо или дополнительных ходов для снаряжения, но отдельный набор из четырех вторичных оружий не дает бою чувствовать себя устаревшим в долгосрочной перспективе. У каждого есть свои особые ходы и тайные счетчики, которые можно выполнить за значительный урон после успешного уклонения. Большое разнообразие типов врагов медленно вводится, когда вы проходите через новые окружения, удерживая себя на ногах и обеспечивая постоянный вызов. Все это прекрасно сочетается в большинстве сражений с боссами с помощью семи смертных грехов. Я говорю больше всего, потому что они сильно различаются по качеству. У некоторых есть незначительные элементы головоломки, такие как битвы с боссами прошлых игр,

Платформенные и загадочные подземелья также в дефиците в пользу более боевого ориентированного опыта. Я редко оказывался в тупике из-за того, что немногие были в игре, но решения не могли не заставить меня чувствовать, что они могли быть чем-то большим. Способности Ярости используются уникальными способами, которые решают типичные проблемы, обнаруженные в подземельях видеоигр, но они никогда не исследуются до такой степени, что делает их запоминающимися. Платформа также встречается реже, чем обычно, и обычно состоит только из скачков времени и скачков кнута определенным образом. Это два основных игровых элемента серии, которые были основательно построены на Darksiders I и II, но раскрывают их потенциал в Darksiders III.

У Darksiders всегда был невероятный визуальный стиль. В апокалиптических настройках этих игр есть чувство удивления и трепета, и Gunfire Games продолжают эту традицию с распростертыми объятиями. Мне нравится внешний вид Darksiders III. Это полностью реализованная среда, огромная по размеру и масштабу, наполненная до краев яркими цветами и безупречным дизайном персонажей. Трудно не восхищаться удивительно оживленными волосами Фьюри, когда они меняют светло-голубой, красный, фиолетовый и многое другое, когда вы меняете вторичное оружие. Параллельно с этим игра шла хорошо, но я столкнулся с несколькими ошибками, которые мешали мне получать удовольствие, например, застревание Фьюри в камне или AI, стоящий там в ожидании атаки.

Darksiders III — это принципиально ошибочный заголовок, который устраняет многочисленные системы и механизмы, которые многократно повторялись и основывались на предыдущих двух названиях, но в то же время допускает новый тип записи в серии. Мне было гораздо веселее с этим, чем я ожидал, но я также не могу рекомендовать это фанатам серии, которые искали больше того же самого, потому что они просто не получат это здесь. Darksiders III не в состоянии перевести масштаб событий, происходящих во вселенной франшизы, в пользу более сдержанного повествования, которое разваливается вместе с его скучным главным героем. Однако, если вам нравятся Dark Souls, я призываю вас хотя бы попробовать этот титул. Здесь можно повеселиться, если вы можете принять игру ради забавы, но с недостатками.