Пятница, Апр 26 2024 10:56ПП

11-11 Memories Retold

По-видимому, было больше видеоигр о войне, чем звезд во вселенной и песчинок на всех пляжах миров, помноженных друг на друга и вместе взятых. Конечно, большинство из них были стратегическими и экшн-играми, использующими войну, часто исторически «настоящую» войну, в качестве основы для изучения игровых систем, построенных вокруг боя. По иронии судьбы, они имеют тенденцию фетишировать аспекты войны, будучи (я обобщаю здесь) бедными в повествовательном расследовании широкомасштабных систем насилия. Войдите в 11-11 Memories Retold, интерактивное повествование, разработанное Aardman Animations (да, они славы Уоллеса и Громмета), которое видит реальное насилие относительно редко и вместо этого изображает большую часть своей истории происходящим вдали от передовой линии, сосредоточив внимание на, вероятно, менее очевидные и более личные ужасы войны, например, болезни, голод, ПТСР, потеря и разочарование. Я восхищался намерением сделать что-то искреннее и необычное и думал, что это стоит того. Увы, я бы соврал, если бы сказал, что это окупилось.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Мы играем как два противоборствующих солдата с переплетенными судьбами: Гарри, молодой канадский фотограф, и Курт, отец немецкого фермера, следят за их историями от вступления в армию до перемирия спустя два года. Действие пересекается между двумя персонажами по желанию, представляя повествование в отрывках их жизней, вырезанных из многих месяцев, которые они проводят на линии фронта и за ее пределами. Каждый сегмент повествовательно обрамлен героями, обращающимися к любви домой (отсюда и название «Воспоминания пересказаны»). Большинство сцен завершается тем, что рассматриваемый персонаж выполняет какую-то черную задачу, например, завершает простой выборочный квест или решает (очень) простую загадку. Есть также случайный выбор действия / повествования в «Рассказчике», чтобы согласиться с некоторыми событиями в стиле «Быстродействие».

Настроение примерно такое же мрачное, как можно было бы ожидать серьезной игры о Первой мировой войне. Тем не менее, в общем, это повсеместно — добавьте немного неуклюжего геймификации в микс, и у вас есть опыт, который часто граничит с абсурдом. «Вот, потяните этот рычаг, рядом с которым я очень четко стою, и который я мог бы четко потянуть, но по какой-то причине я пришел и заставил вас сделать это», — довольно рано сказал мужчина Курту. «Теперь потяните это сюда». Повсюду есть нечто смутно смешное в смешивании этих игровых троп с удручающей тематикой, и отсутствует целый слой самосознания, который мог бы небрежно сохранить лицо. Я никогда не мог понять, как постоянно это звучит,

Здесь и там вы почувствуете, что вы используете обрывки буклета дизайна Ubisoft — на некоторых уровнях / сценах происходят карточные игры, в которые вы можете вступить (иногда это необходимо, как часть истории), в которых вы будете играть в упрощенную версию, включающую только тузов. Это странная уступка созданию интерактивного мира, который каким-то образом делает его еще более наглым. Есть также странные предметы коллекционирования в виде плавающих кусочков бумаги, замусоренных вокруг большинства сцен, побуждающих вас исследовать скалистые коридоры вашего текущего уровня даже в те моменты, когда время на исследование не имеет ни малейшего смысла. Если вы закончите набор, вы сможете прочитать немного информации об аспекте Первой мировой войны. Что, вроде бы, хорошо. Но опять же это современный игровой мир, в котором чувствуется, что он закоренел, потому что «это то, чем сейчас являются игры». Но то, как он идет на уступки, чтобы кодифицировать себя как «игру» — это только половина проблемы; Я не уверен, с чего начать представлять, как будет выглядеть «успешная» версия, или она вообще может существовать.

При почти полном отсутствии чего-либо, напоминающего юмор, мрачное настроение уравновешивается перемежающимися попытками прихоти. С одной стороны, капризу хорошо способствует стиль импрессионизма, подобный живописному искусству (который, кстати, ошеломляет и, возможно, самая сильная часть игры), и есть некоторые разделы, в которых вы можете играть как кот, с которым у меня тоже все хорошо, потому что, ну, по крайней мере, все по-другому. К последней трети игры, тем не менее, прихоть проедает сюжет, полностью разрушая чувство реализма, которое мы взяли как часть контракта, создавая тональный беспорядок совершенно другого рода.

Написание грамотно в словесном смысле, и сценарий хорошо озвучен двумя ведущими (Элайджа Вуд и Себастьян Кох), но у меня есть так много более широких проблем с этим. По большому счету, он отказывается от максимы, и все сказанное мешает показу, оставляя мало для нас, чтобы понять для себя. Мотивации персонажей и напряженность повествования кажутся замкнутыми и замкнутыми: Гарри отправляется на войну, чтобы произвести впечатление на детскую возлюбленную, в то время как Курт заручается поиском своего сына, полк которого понес тяжелые потери. Правда в том, что мы все слышали эти конкретные истории, если не в играх, то в фильмах, книгах, рекламе, музеях, школе, культуре в целом, что угодно. Я ни в коем случае не любитель военной истории, но здесь не было ни одного ракурса, сказки, морали, сеттинга, даже обрывка фоновой информации, которая удивила меня здесь.

И в этом вся суть 11-11 Memories Retold — стоит ли мне удивляться? Должен ли я по праву надеяться чему-то научиться? Должен ли я ожидать, что среда будет использоваться по-новому, чтобы заставить меня думать о вещах по-другому? Эта видеоигра не для меня? Тогда для кого это? Я расстроен тем, что 11-11 могут быть такими серьезными и безумными, такими противными, но такими уж мрачными и неуместными. Меня беспокоит чувство того, что мне скучно от этой игры, когда ее серьезность и тематическое содержание говорят мне, что мои развлечения здесь не обязательно должны быть решающими. Где моя эмпатия? Почему я не могу думать о бедных солдатах, гражданских лицах и т. Д., О людях, которые пережили это? Мне нравится, что он пытается противодействовать парадигме видеоигр, прославляющей насилие; Я ненавижу, как это дало мне самые долгие пять часов моей жизни в процессе.