Пятница, Апр 19 2024 11:10ПП

God of War Ragnarok обзор

Играть в God of War Ragnarok — это все равно, что тянуть за, казалось бы, бесконечную нить пряжи, каждый рывок разворачивает все больше ткани, переливающейся от самого живого зеленого до ярко-красного, затем синего и так далее.

Дворы, царства и регионы, доспехи и амулеты, милости и труды, смерти и пророчества — громоздятся на пол, маскируют обувь, ноги и щиплют горло. Он плотен своим разбросанным зрелищем и объемом повествования, почти ошеломляющим своим огромным масштабом.

Ситуация набирает обороты через несколько зим после событий God of War 2018 года. Фимбулвинтер наступил, Мидгард покрыт густым снегом и завывающими ветрами. Мы присоединяемся к Кратосу и Атреусу , грызущим плоды отношений, зародившихся в первой игре, но их предыдущее кровавое веселье в Девяти мирах не осталось незамеченным.

God of Ragnarok бросает игрока в богатый полуоткрытый мир. Насыщенный захватывающими визуальными эффектами и яркими мирами, которые нам предстоит исследовать.

Это преднамеренные детали. Вы наткнетесь на гриб, у которого при ближайшем рассмотрении есть ноги, руки и даже ухмылка, или удивитесь тому, как шевелится снег, когда вы швыряете вокруг божественную массу Кратоса. Вы будете с отвисшей челюстью глядеть на обилие великолепных видов или наслаждаться неловкими взглядами, когда слишком долго задерживаетесь рядом с богом. На каждом шагу есть что посмотреть, и God of War Ragnarok побуждает вас исследовать и исследовать каждую пышную деталь.

«Главный Путь» всегда манит. Тем не менее, сердце God of War Ragnarok действительно проявляется в его необязательных побочных квестах, оформленных в виде одолжений и списков предметов коллекционирования, которые уводят вас с проторенной дорожки в секретные, обширные области, часто скрытые за, казалось бы, несущественными пробелами или головоломками. Вспыхнув любопытством, вы часто оказываетесь на эпических тангенсах, искусно организованных путями, которые переплетаются, укорачиваются и возвращаются друг к другу.

Головоломки кажутся знакомыми, но остаются такими же восхитительными, как и в оригинале — не запутанными и не очевидными, а возвышенными благодаря грандиозным выплатам. Острые ощущения от решения проблем часто сопровождаются шлифованием хитроумных приспособлений и взбалтыванием окружающей среды, мир трансформируется, как будто похлопывая вас по спине за ваши усилия.

Как и в первой игре, одного посещения региона редко бывает достаточно, поскольку эти земли меняются и расширяются благодаря сюжетным поворотам и новому оборудованию, побуждая вас отправиться в ранее недоступные уголки. Возвращение никогда не становится утомительным. Вы часто будете встречать убедительных персонажей, столь же преднамеренно созданных, как и главные роли, и слышать некоторые из самых причудливых анекдотов Мимира — самого умного человека, живого и лишенного тела.

Несмотря на всю работу, вложенную в создание мира, темп и фоны, это хрустящий бой, который объединяет все эти элементы. Это все маслянистые плавные броски топора и висцеральная мускулатура, которые уравновешивают приятную непосредственность рубящего и рубящего удара с более интеллектуальной тактикой управления сложенным списком разнообразных врагов с уникальными атаками и движениями. Кратос — бог, и он чувствует себя таковым в своем проворном весе, грубых штанах и мощной мощи. Челюсти разорваны, чтобы обнажить вздымающиеся грудные клетки, шеи окружены кольцом, а туловища расколоты с пугающей эффективностью и пульсирующей кровью. Насилие Кратоса жестоко и тревожно.

Но именно разнообразие оружия и поддержка союзников делают бои блестящими. С самого начала Кратос владеет Топором Левиафана и Клинками Хаоса, каждый из которых дополнен деревом навыков с различными движениями и баффами. Позже арсенал Кратоса также пополняется, но ради сохранения целостности опыта мы больше ничего не будем говорить.

Благодаря этому, а также множеству легких и тяжелых рунических атак, усилению брони и поддерживающему огню Атрея и нескольких других товарищей, существует огромная гибкость. Они растут с обновлениями, которые позволяют вам выбирать, куда вкладывать припасы и ресурсы, позволяя вам расставлять приоритеты в статистике и способностях. Это невероятно полезно — перебирать оружие и выполнять то, что кажется хореографической цепочкой комбо, оглушений и тейкдаунов, которые выглядят так же театрально на экране, как и наносят урон зверям, древним и адским ходокам, с которыми вы столкнетесь. Значимые части игры, где мы берем на себя непосредственное управление Атрея, представляют более гибкий, но столь же эффективный стиль боя, объединяющий выстрелы из лука и призывы, что еще больше увеличивает глубину боя в игре.

Это радостное насилие и свобода исследовать в своем собственном темпе никогда не будут стоить близости в God of War Ragnarok. Во многом это связано с возвращением оригинальной перезагрузки крупным планом, без сокращений, с камерой через плечо. Вы так же осведомлены о каждом волнующем моменте между отцом и сыном, как Кратос разрывает и рассекает плоть и сухожилия. Используя мощь черно-белого корпуса PS5 , все это достигается за счет плавных переходов, когда движение перетекает в зрелищные бои, захватывающие декорации и театральные кат-сцены одним гладким движением без трения. Это умный способ передать масштаб мира Рагнарока, но также заставить вас почувствовать себя его частью, винтиком, обладающим силой и влиянием.

Путешествие Рагнарока, опять же, обусловлено отношениями Кратоса и Атрея. Но вместо того, чтобы метаться между капризными вспышками и испытаниями и невзгодами невежественного воспитания, это тип связи, который возникает только со временем, проведенным вместе. Есть доверие и открытая привязанность. Кратос больше не ругает каждую ошибку, а мягко присматривает за инстинктами и импульсами мальчика.

В дополнение к этому, God of War Ragnarok наполнен искусно написанным составом враждующих богов, классной озвучкой и повествовательной целью. В то время как Ragnarok сохраняет большую часть хорошо обработанных клише 2018 года и хорошую дозу современности (в основном в его тоне, остром юморе и диалогах, что неплохо, учитывая, что альтернатива вполне могла быть напыщенной, наполненной тезаурусом). перетаскивание), трудно не проникнуться эмоциями этой истории. Перенасыщение «игры» — бои, головоломки, предметы коллекционирования, побочные квесты и т. д. — просто фантастика, но волшебство в том, как они конкретизируют мифы, богов, истории и даже злодеев, так что ваш разум снова и снова возвращается к ним. после отключения контроллера на сутки.

Все эти детали имеют значение, избегая статуса наполнителя, поскольку каждый мимолетный комментарий, далекий ориентир и игровые аспекты вливаются в изысканную историю, в которой умело уравновешиваются сейсмические ритмы истории и безмятежные, задумчивые паузы. Возможно, самое устойчивое послание в бурной истории Рагнарока заключается в том, что благочестие не лишает человека человечности, чреватого прошлым, изменчивой драмы и ожесточенной вражды, обжигающей массы любви и ненависти и шанса, как напоминает нам Кратос, сделать лучше.

И так, пока вы играете, нить дергается, поднимаясь все выше, сшиваясь в одеяло из пикселей и полигонов. Уютное одеяло, как выразился Эрик Уильямс из студии Santa Monica Studio, принимает форму одного из самых захватывающих и запоминающихся кусочков созданного эскапизма, который когда-либо видел. God of War Ragnarok — шедевр.