Четверг, Апр 25 2024 1:25ДП

Mutant Year Zero: Road To Eden

Блаженны амнезиаки, ибо они наследуют землю. Вы думаете, это было бы кротко, но они не очень напористые. Также полезно, если вы являетесь мутантом в эти пост-апокалипсисные времена, потому что нет ничего более полезного, чем умная утка на вашей стороне для повышения морального духа. У Mutant Year Zero есть все это и даже больше, рекламируя надежную тактическую систему и насмешливую письменность, которая заставила меня улыбнуться грядущим временам. Это далеко не идеальная игра, но она чертовски хорошо работает по адаптации настольной RPG в формате, который Ancients сочли бы более приемлемым.

Это будущее! Человечество подверглось апокалиптическому событию, поэтому человечество стало намного меньше, а мутанты с ужасной деформацией бегали с оружием. Никто не знает, почему или как умерли Древние, и лучше поверить на слово Старейшине. Вы контролируете группу специализированных охотников-собирателей, известных как Сталкеры, которые собирают ресурсы и информацию для вашей домашней базы, Ковчега. После того, как одна из групп Сталкеров пропадает, вы можете отследить, куда делись ребята, что случилось и действительно ли существует Эдем. Все это достигается с помощью двух отдельных, но в то же время совершенно неравных режимов игры: сражения и мародерства.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Основным преимуществом Mutant Year Zero является битва. Если вы знакомы с более новыми играми X-COM, вы сразу же узнаете механику на выставке. Вы получаете два очка действия, чтобы делать вещи каждый ход, области состоят из плиток, а укрытие — это разница между жизнью и смущающим пулевым отверстием в вашем черепе. Отличительной чертой игры от X-COM является то, что все шансы попадания кратны 25%, и очень возможно достичь 100% вероятности попадания. Вы будете маневрировать командой, превосходящей человека, в позиции, где вы гарантированно нанесете удар, но ваш враг попытается сделать то же самое. Здесь гораздо меньше неопределенности и гораздо больше страха, а количество предлагаемой тактической глубины ошеломляет.

Я был удивлен тем, сколько планирования ушло на каждый мой клик, что является чертовски хорошим знаком. Подумайте, куда вы можете двигаться, не получив огнестрельного оружия, стоит ли швырять гранату, на кого нацелиться первым, что будет делать враг дальше, факторов так много! Вы также приобретаете мутантные способности по ходу игры, добавляя к вашему потенциальному арсеналу ходов. К счастью, вы не остались в темноте о том, как будет развиваться ход, так как вы можете навести курсор на плитку и увидеть процент попадания врагов с этой позиции. Это удовлетворительная и хорошо реализованная боевая система, и вы всегда можете настроить поле битвы в свою пользу, украв несколько АК.

Другая половина игры грабит. Между боями вы сможете ходить в режиме реального времени, исследуя и собирая металлолом или детали оружия, оставленные Древними. Вы можете найти какой-то клочок в сломанном утре, или, может быть, вы наткнетесь на странный артефакт с выгравированным яблоком на спине. Этот режим также позволяет вам расположить свой экипаж в позиции засады перед началом боя. Вы можете отслеживать патрульные паттерны бродячих упырей, и значительная часть игры отбирает врагов один за другим в тишине, чтобы сделать финальный бой в этом районе более управляемым. Взаимодействие между этими двумя режимами превосходно, но грабежи далеко не так хороши, как в бою.

Там, где бой предлагает богатые игровые возможности, мародерство — это просто бесцельное блуждание в поисках вещей. Враги время от времени выпадают из добычи, как Уайл Э. Койот, захваченный несколькими пулями дробовика, но добыча обычно разбросана по всей области. Он может оказаться в разбитых машинах, возле лодки, под деревом, как правило, везде можно бесплатно спрятать металлические стержни. Проблема в том, что больше ничего не происходит, вы просто ходите в поисках блестящих вещей с неловким изометрическим углом обзора камеры. Вы не взламываете сейфы, наполненные вкусностями или навязчивые сигналы окружающей среды. Вы просто проверяете каждый угол, потому что там может быть что-то. Вы не хотели бы оставлять что-либо без контроля, потому что вы не смогли бы помочь построить Ковчег.

Основной частью настольной RPG было превращение Ковчега в процветающее сообщество, и это в некотором смысле здесь. По мере того, как вы будете приносить больше артефактов и исследовать новые области мира, в магазине будет доступно больше предметов, и больше баффов будет разблокировано. Здесь нет RP, но это делает для чистого опыта. У вас нет неловких моментов, когда вам нужно поговорить с людьми или заблокировать варианты, потому что вы разозлили лавочника, вы просто слушаете и покупаете вещи. Обидно, что Ковчег не более наполнен механикой построения сообщества, но он работает, так что я не могу жаловаться слишком сильно. Я думаю, что самая сильная часть игры — это написание.

Письмо варьируется между сносным и случайным блеском. Здесь есть грубое насмешливое чувство юмора, и иногда оно работает очень хорошо. Мифическая область Изза и Фала, место, которое, как говорят, родилась от двух безумно влюбленных богов, представляет собой соединение пиццы и фалафеля с некоторыми выцветшими буквами. Циничный взгляд Бормина на то, что «Древние» являются жадными, враждебными и глупыми идиотами без чувства общности, почти столь же забавен, как и недоверие Дукса к прошлым технологиям. Даже на Ковчеге маленькие истории, которые вы слышите от владельцев магазинов, достаточно забавны, чтобы оправдать небольшой смех. Легко погрузиться в мир, и есть множество секретов, которые можно обнаружить, найдя записи, оставленные некоторыми упырями или КПК, принадлежащими Древним. В то время как сценаристам было очень весело с сеттингом и персонажами,

Одним словом, Mutant Year Zero чувствует себя очень направленным. Вам дана карта внешнего мира, но она едва заполнена местоположениями, и вы перемещаетесь от одного к другому довольно линейным образом. Есть случайное ответвление, и оно открывается позже в игре, но локации либо закрыты врагами высокого уровня, либо нужно исследовать, чтобы продолжить движение по основному пути. Настольная игра была посвящена раскрытию всего, что вас окружает, но видеоигра больше напоминает серию миссий, которые вы должны выполнять в определенном порядке. Также требуется вечность, чтобы разблокировать больше членов экипажа, и история разворачивается медленнее, чем бабочка оригами. Тем не менее, это довольно забавно, и если вы решили покататься, это может быть игра для вас.

Самым важным выводом из всего этого является то, что я хорошо провел время с Mutant Year Zero. Меня. Однажды я отрекся от шашлыка, потому что у него был плохой вкус. Шашлык . Благодаря глубокому бою и некоторым восхитительным моментам в написании, я наслаждался своим временем с игрой. Мародерство — это рутина, и вы не можете уйти с основного пути, как настольная игра, но это все же удовлетворительный опыт. Я просто вытолкнул эти части из своего мозга, как бесполезную информацию, потому что, в конце концов, какая польза от воспоминаний после апокалипсиса?