Пятница, Апр 19 2024 4:54ДП

The Occupation

Занятие — нетрадиционная игра; тот, который сочетает в себе традиционные элементы приключенческой игры с акцентом на скрытность, лабиринтную структуру уровней и тикающие часы. Как репортер, вы должны следить за лидами, собирать информацию и составлять вопросы, которые нужно задать в предстоящих интервью, с обратным отсчетом в режиме реального времени, ведущим к каждому. Это игра, наполненная отличными идеями, объединенными способами, которые имеют много смысла, но более тонкие детали Occupation не соответствуют таковым как его основные концепции.

История «Оккупации» — это ее движущая сила, побуждающая нас собирать всю информацию, которую мы можем собрать воедино тайну. Террористические атаки и новый спорный иммиграционный акт вызывают беспокойство в городе Тьюринг в 80-х годах, в то время как возникают подозрения, что за взрыв бомбы обвиняют не того человека. Мне нравится хорошая загадка, и, очевидно, это отличный главный мотиватор для исследовательской игры, как эта, но история The Occupation не работает так, как нужно. Правда ситуации выясняется очень быстро, оставляя только детали неясными и намекая на более глубокий заговор, который необходимо раскрыть.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Проблема в том, что оставшиеся детали кажутся неважными и, в конечном счете, неинтересными, в то время как грандиозный сюжет находится чуть ниже поверхности, что заставило меня задуматься о большей части игры, было ли что-то существенное, что еще предстоит раскрыть, или я просто проходил через движения до кредитов. Игра рассказывает свою историю в замешательстве, с разными точками зрения и определенными сценами не по порядку. В нем нет того большого момента Кристофера Нолана, когда все собирается вместе и имеет смысл, хотя с ним просто труднее заниматься. Я никогда не уходил от «что это значит?» на «О, это имеет смысл.» Я просто стояла между «Это значит?» и «Да, именно это».

Когда собираемая информация не интересна, становится еще более важным, что сам процесс ее сбора интересен сам по себе. Этот процесс заключается в том, чтобы находить разные карточки-ключи для доступа к разным областям, находить информацию и коды в заметках вокруг офисов, избегать обнаружения со стороны неигровых персонажей и проходить через множество крошечных отверстий. Суть в том, что все это происходит в течение определенного периода времени, поэтому любая информация, которую вы можете узнать до встречи, — все, с чем вам придется работать. Я отстой от этой структуры Metroidvania в стиле Resident Evil, где вы находите ключ или код на одной стороне здания, чтобы помочь вам глубже проникнуть на другую сторону, и кажется, что это своего рода движение здесь. Есть моменты, когда это действительно работает полезными способами, но чаще всего это не так интересно.

Одна из причин, по которой игра становится немного тормозной, заключается в том, что хитрость не лучше, чем посредственная. Когда вас увидят в области, в которой вы не должны находиться, NPC направятся к вам, чтобы привести вас в безопасное место. Здесь вы бегаете за угол и приседаете под столом или забираетесь в вентиляционное отверстие и ждете, пока они уйдут. Я прыгнул в офис женщины через окно, схватил кое-что, она увидела меня и сказала, что я не могу быть там, и я вылезла из окна без каких-либо последствий. Охранник поймал меня в зоне для персонала, я заполз в вентиляционное отверстие в нескольких метрах от него, когда он наблюдал за мной и говорил: «Куда он исчез?». В обоих этих случаях видение рассматриваемых неигровых персонажей позже, будь то просто бродить или в жизненно важный момент истории, никоим образом не было затронуто этими встречами.

В этом отношении дизайн карты тоже немного проблематичен. Все выглядит так схоже и неописуемо, что теряешься и пытаешься понять, в какую сторону ты пытаешься пойти, это может съесть немало времени. Только некоторые ключевые особенности в определенных комнатах, или разноцветные стены, или что-то еще могло бы помочь сделать исследование немного более интуитивным, но вместо этого я обнаружил, что полагаюсь на знаки, указывающие на различные офисы, и удобно отмеченные стрелки мела на обширном вентиляционные сети.

Однако есть и более объективные проблемы с «Оккупацией», которые могут быть довольно значительными. Интерфейс чрезвычайно несовершенен во многих отношениях. Использование кнопок на машинах и т. П. Выполняется путем нацеливания вашей сетки на указанную кнопку, но где игра считает кнопку и где вы ее видите, всегда чрезвычайно неуместно. Чтобы нажать кнопку воспроизведения на магнитофоне, нужно нажать десять сантиметров справа от самого проигрывателя. Когда вы вводите код для сейфа, глядя прямо на клавиатуру, места, где нужно нажимать каждую кнопку, исчезают с экрана. Это никак не нарушает игру; это просто огромный беспорядок. Досье, содержащее подсказки и руководства, которые вы будете регулярно проверять, одинаково грязно и одинаково раздражает.

Occupation — это отличная концепция для игры, и я надеюсь, что кое-что еще будет сделано в будущем, но на этот раз она потерпела неудачу в нескольких отношениях. Эта история совершенно функциональна, но подразумеваемая интрига — не более, чем следствие, и любое любопытство, которое мне пришлось узнать больше, было просто неверием в то, что это может быть так просто, как казалось. Механика и системы, особенно те, что основаны на хитрости, далеки от совершенства, а еще больше от «веселья». Даже фундаментальные компоненты интерфейса имеют серьезные недостатки, а также множество других технических проблем. Мне очень нравится предпосылка The Occupation, и я искренне надеюсь увидеть больше в этом роде, но я просто не могу рекомендовать эту игру.