Вторник, Апр 23 2024 6:24ПП

Fallout 76

Вы знаете, я действительно хотел полюбить Fallout 76, и я должен быть ясен — я не ненавижу идею выделения MMOFPS Fallout. Будучи в состоянии регулярно играть и веселиться в мире Fallout с моими друзьями, которому все же как-то удается оставаться верным знаниям? Чёрт, да, я этого хочу. Но Fallout 76 абсолютно абсурден, как для входа в франшизу Fallout, так и для самостоятельной игры. Я старался быть оптимистичным по поводу игры после того, как провел время в бета-версии, и это даже повлияло на мое прохождение игры. Вначале. Реальность, однако, заключается в том, что это чревато техническими проблемами, толкающими запутанный и самоубийственный дизайн, проблемами с подключением к сети и многими другими проблемами. Это самая плохая игра Fallout и одна из худших игр, которые когда-либо выпускала Bethesda.

Fallout76_Review

Неудивительно, что «БЕТА» была настолько ограничена.

Игры Fallout основаны на глубоком повествовании и выборе игроков, и для Fallout 76 было бы неплохо отказаться от этих идей, если бы они не были оформлены в точности так, как основная статья серии. Там нет выбора игрока; как бывший житель Убежища 76, вы идете по самым последним стопам своего бывшего Смотрителя. У нее будут шокирующие открытия, личные драмы, которые предстоит пережить, ничего особенно интересного, и, конечно же, это основной сюжетный поток, так что он разбросан по всей карте. Как игрок, вы можете пассивно слушать, как она описывает все это через аудиозаписи, пока вы можете принять такую ​​вещь. Нет пути ветвления, чтобы решить, за какой историей вы будете следовать, вы никак не можете косвенно повлиять на путешествие Смотрителя. Там нет вызова к приключениям, нет никакого желания мести или любви, вы даже лично не знаете самого надзирателя — вы буквально просто выполняете приказы своего босса. Вы — вуайерист одной из самых безжизненных историй, когда-либо получавших франшизу.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Есть еще одна проблема с историей в целом, которая заключается в том, что почти все она построена так, чтобы ее можно было испытать как одиночные квесты, но в многопользовательской игре. Поскольку NPC были удалены, элементы истории полностью передаются через аудиозаписи, письменные заметки или записи терминала. Если вы хотите иметь представление о том, что происходит, вы должны иметь дело с этими журналами, и я не знаю никого из вас, но я не играю в видеоигры с моими друзьями, поэтому мы можем сидеть молча и читать половину времени И, конечно, вы можете играть в игру для одного игрока, я делал это много, но по причинам, о которых я скажу позже, это не игра для одного игрока. Это то же самое, что сказать, что World of Warcraft или Eve — однопользовательские игры. Вы можете играть таким образом, но это не совсем то, на что нацелен дизайн ядра игры, и при этом это не очень весело.

Fallout76_Review

О, мальчик, еще один терминал! Интересно, приведет ли это к другому роботу?

Вы можете объединиться с другими игроками в тот момент, когда выходите из хранилища, что быстро превращается из аккуратной функции в явную необходимость. Видите ли, у Fallout 76 довольно простой игровой цикл: вам нужно создавать вещи, поэтому вы отправляетесь в квест, что означает, что вы должны убивать вещи, и чтобы иметь возможность убивать вещи проще, вам нужно создавать предметы. Имея это в виду, дизайн игры можно разбить на три основных столпа: крафтинг, квесты и бой. Как отдельные компоненты игры, так и комбинированные части игрового цикла, они даже не проходят тест на анализ. Как уже упоминалось, квесты в том виде, в котором они разработаны, плохо сочетаются с многопользовательской игрой, и без NPC мир не является привлекательным для самостоятельного исследования. Существуют квесты Event, но все они могут быть сведены к «Убить X много Ys» или «Защитить X, убивая Ys».

Затем мы подходим к крафтингу, который является адским опытом, если вы делаете то, что от вас хочет игра. Собирать каждый кусок лома и мусора как неконтролируемый накопитель не просто поощряется, а чертовски важная часть дизайна. Это означает, что, несмотря на то, что все еще используются экраны инвентаря, которые функционально совпадают с Fallout 4, NV и 3, управление запасами в настоящее время является наиболее важной частью крафта. И все же попытка просеять и выяснить, что является, а что не важно, сама по себе является болезненной задачей, не говоря уже о том, что действительно полезные ресурсы находятся в крайне ограниченном количестве. Это в дополнение к тому факту, что вес большинства предметов делает ваш личный вес для переноски и ваш базовый тайник непомерно маленьким для того, что вам нужно для этого.

Fallout76_Review

А затем ступеньки ломаются, так что вы не можете их сломать или даже сдвинуть — все это просто беспорядок.

Обратной стороной крафтинга является создание базы, одна из аккуратных, но не фантастически реализованных функций, которая теперь как-то далеко, гораздо хуже в Fallout 76. Бюджет вашей базы, такой же, как ваш инвентарь и размер тайника, составляет невероятно маленький Вы будете вынуждены выбирать между чем-то, что выглядит красиво, и чем-то, что функционально, и это должно быть одной из главных особенностей игры. Это так ограничительно, я просто не понимаю, зачем им это делать. Создание базы с вашими друзьями должно было быть веселой, совместной частью игры, но я едва могу собрать что-то приличное для себя, не говоря уже о том, чтобы позволить другим игрокам что-то там делать.

Так что, если квесты ужасны, а крафтинг сложен в лучшем случае, когда создание базы едва стоит усилий, несомненно, это означает, что, должно быть, повышенное внимание уделялось бою, верно? Ну, нет, потому что сражаться с тобой весело около пяти минут, прежде чем ты поймешь, что бой не прост, потому что ты в начале игры. По шкале от «немого» до «умного» вражеский ИИ последовательно падает через пол и приземляется на уровне около «дерева». Если он не сработает полностью, делая все, с чем вы сражаетесь, неподвижно, пока вы пронзаете его голову пулями, тогда упырь едва действует иначе, чем Коготь Смерти. Идея масштабирования сложности в Fallout 76 состоит в том, чтобы увеличить количество врагов и сделать их еще более губительными для урона.

Fallout76_Review

Обратная сторона: больше нет неигровых персонажей, так что каннаблизм в порядке. Приятного аппетита, всем!

Другая часть того, почему игра требует, чтобы вы играли в нее в многопользовательском режиме или умирали больше, чем вы могли бы, играя в Dark Souls, заключается в том, что перестрелка — наихудшая. Ваш собственный персонаж контролирует, как гериатрический артрит в бою, оружие ломается почти так же быстро, как в «Дыхании дикой природы», это прежде, чем вы узнаете, как технические ошибки и глюки влияют на игровой процесс. И НДС! Плохие VATS, которые когда-то были основой всей боевой системы первых двух игр, теперь превратились в чудовищно реализованного прицела. Вы нуждаетесь в других игроках из-за того, насколько вы мягки перед лицом дизайна, вся концепция которого «бросать вызов» состоит в том, чтобы просто поднять статистические показатели монстров до смехотворных уровней.

Даже СПЕЦИАЛЬНАЯ система, уже извращенная и сломанная в Fallout 4, была доведена до всех новых минимумов в Fallout 76. Не довольствуясь возможностью просто добавлять точки в любой показатель в качестве опции, теперь это обязательная часть прокачки, каждый показатель представляя «пул» очков, чтобы потратить. Вместо того, чтобы тратить эти очки пула на определенный список способностей, вы получаете рандомизированные «колоды перк-карт», и да — да, это звучит зловеще и коварно. В жанре RPG, где выборочное и тщательное построение вашего персонажа является ключевой частью любого дизайна, мне интересно, для чего будет полезна добавка рандомизированного элемента к прокачке персонажей?

Fallout76_Review

И ошибки, господи, ошибки! Bethesda, ради нас и ради вас, оставьте этот забытый Богом двигатель. Прошло не менее пятнадцати лет и полдюжины релизов, и не только возникают те же проблемы, но вы также необъяснимо создали новые. На протяжении всего прохождения игра упала на меня восемь раз и случайно отключила меня еще пятнадцать раз. Это даже не ваша первая онлайн-игра, Bethesda — Elder Scrolls Online четыре года, вы должны знать, как это сделать к настоящему времени. И нет, я бы не принял оправдание, что они используют разные движки, потому что Bethesda уже должна знать, что Gamebryo нужно забрать и убить. Я имею в виду, давай, даже простое переключение между динамиками и наушниками приведет к тому, что звук в игре полностью отключится на всех аудиоканалах. Как это вообще происходит?

Враги время от времени падают по миру и вновь становятся невидимыми. Враги, я и неодушевленные предметы часто врезались друг в друга и в окружающую среду. У инвентаря и ящиков с предметами регулярно возникали проблемы с открытием, если они вообще появлялись. Во время события Nuke сервер полностью рухнул. Несмотря на то, что я был полностью в доспехах, я появлялся полуголым на экранах моих друзей или иногда в виде бодрящего плавающего шлема и сундука. Иногда оружие не стреляет. Иногда оружие вообще не появлялось. Мой персонаж будет регулярно проходить сквозь край закрытого костюма силовой брони. После повторного входа в систему я не смогу видеть имена или маркеры моих друзей. Квестов просто не было бы на карте или в моем Пип-Бое, и отказался снова появляться, пока я не вышел из системы и не вернулся снова. Фактически, повторная регистрация или перезапуск игры были обычным делом для меня, в то же время поощряя игру к сотрудничеству. Хотите верьте, хотите нет, это всего лишьнемногие из проблем, с которыми сталкиваются. В конце концов, в этой статье намного больше, но только так много места.

Fallout76_Review

Ах да, а потом большинство моих скриншотов получилось вот так — полностью черный фон с HUD. Я предполагаю, что это потому, что я был в силовой броне, и игра не понравилась. И все же, это все еще шаг вперед от бета-версии, которая вообще не сохранила мои скриншоты.

Fallout 76 сломан не только на техническом уровне, но и по самой своей природе. Это не бросает вызов его игрокам, поскольку они работают к их целям, это активно мешает им с плохим проектом. Это взяло худшие элементы Fallout 4 и даже несколько хороших, которые он разбавил в их самые основные формы и создал целую игру вокруг них. Он хотел получить свой пирог и съесть его, будучи построенным как одна из однопользовательских ролевых игр, но с фанерным дизайном в многопользовательском режиме и заканчивая тем, что был жестоким в любом качестве. И тогда да, это технически сломано в буквальном смысле, имея не только «классические» ошибки Bethesda, но и целый ряд новых проблем, которые делают игровую границу неиграбельной. Это не просто исправление, а восстановление Final Fantasy XIV, чтобы спасти эту игру. Это, без сомнения, худшая игра Fallout на сегодняшний день — и я говорю, что играл в Brotherhood of Steel. Нет нетот . Это один. Да .