Суббота, Апр 20 2024 10:33ДП

Far Cry New Dawn

Я знаю, что вы думаете: еще один шутер от первого лица в постапокалиптическом окружении? Да, и не так много, чтобы сказать об этом, чем это. Установленный через 17 лет после событий Far Cry 5, New Dawn является прямым продолжением и включает в себя такие функции, как возможность собирать добычу и использовать компоненты для создания оружия. Это идеи, которые звучат хорошо на бумаге, но реальность успеха идей Новой Зари немного смешана. На мой взгляд, новая механика не вписывается в форму названия Far Cry и в итоге приводит к игре, которая кажется запутанной и лишенной индивидуальности.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

В «Новой заре» вы управляете капитаном, молчаливым персонажем, который помогает людям округа Хоуп в их борьбе против дорожников, безжалостной группы наемников во главе с женщинами-близнецами. Некоторые персонажи из Far Cry 5 возвращаются, хотя ваш прием к ним будет зависеть от того, насколько вы связаны с историей этой игры. В своем обзоре Far Cry 5 я отметил, что сюжет и рассказ были одним из самых слабых компонентов, поэтому ваш пробег может отличаться. На мой взгляд, я думал, что рассказ о Новом Рассвете был просто полезен — вы не будете чувствовать большую часть этой истории после того, как закончите с ней.

Округ Хоуп, однако, является абсолютной радостью. Он в основном расположен в американской сельской местности и имеет много естественной местности с несколькими городскими районами. И хотя это та же карта, значительные ее части были изменены и покрыты потрясающими цветочными изображениями — повествование описывает это как «суперцвет». В любом случае, этот визуальный стиль отличает New Dawn от других унылых, серых постапокалиптических игр.

Механически New Dawn представляет некоторые существенные отклонения от предыдущих игр серии. Некоторые из них более успешны, чем другие. Возможно, наиболее существенным изменением в игре является система очков жизни в стиле RPG (например, Borderlands и Anthem). После десяти или более часов игрового процесса к этому все еще трудно привыкнуть и он кажется неуместным в этой вселенной. Я также утверждаю, что это произвольно и заставляет игроков приобретать лучшее оружие, чтобы побеждать врагов, которые по существу похожи, за исключением индикатора уровня рядом с их индикатором здоровья. Эта система также означала, что я неоднократно обнаруживал, что несколько раз стреляю по врагу более высокого уровня в голову, только для того, чтобы увидеть небольшие куски их здоровья. Это просто не очень хорошо в игре Far Cry. Если бы Ubisoft хотела продолжить этот стиль игры,

Улучшения оружия также рассматриваются по-разному. В Far Cry 5 вы можете добавлять моды для отдельного оружия. Например, если вы хотите добавить глушитель, дополнительный магнит и специальную шкурку к вашей штурмовой винтовке, вы можете сделать это. В New Dawn вы ограничены в изготовлении предварительно настроенного оружия и не можете настраивать его дальше. Если вам нужен дополнительный компонент для этого конкретного оружия, вы должны надеяться, что он будет доступен в следующем обновлении уровня. Я не фанат этого, и я не думаю, что многие возвращающиеся игроки также оценят это изменение.

Система Guns for Hire возвращается из предыдущих игр без каких-либо изменений. Вы можете давать простые команды своей команде — идти в определенное место / атаковать конкретную цель и следовать за вами. Мне бы хотелось, чтобы эта система развивалась немного дальше, чем Far Cry 5. Например, возможность отдавать приказы по уничтожению целей в определенном порядке или начинать нападение с вами одновременно, было бы здорово. Возможно, в будущей игре, но в этом упущена определенная упущенная возможность.

В целом, у меня смешанные чувства по поводу New Dawn. Хотя я аплодирую Ubisoft за то, что он хотел ввести новую механику в проверенную и истинную формулу Far Cry, обидно, что не многие из них успешны. Система хит-поинтов в стиле RPG не чувствует себя как дома в традиционных шутерах от первого лица. Обновления оружия были бездействующими без значимых обновлений, которые были доступны в предыдущих играх. И сеттинг, несмотря на то, что он визуально привлекателен, не предлагает возвращающимся игрокам ничего значительного, кроме просто полезного повествования. New Dawn не плохая игра, но она, безусловно, выглядит как упущенная возможность.