Пятница, Апр 26 2024 7:55ПП

The Division 2

Игры с живым сервисом, как известно, сложно пересмотреть. Эти игры могут радикально измениться со временем, что делает первоначальный обзор потенциально неточным с течением времени. Несмотря на это, есть некоторые краеугольные аспекты, которые должны лежать в основе всех игр с живым сервисом при запуске, включая надежный набор функций, привлекательный дизайн миссий и немедленное развлечение. The Division 2 Тома Клэнси обеспечивает все три из этих аспектов и больше. Он более многофункциональный, чем некоторые другие игры с живыми играми, которые существуют уже давно и полны интеллектуального дизайна миссий. Я могу подтвердить, что, потеряв месяц на The Division 2, это просто чертовски хорошее время, особенно с друзьями, и яркий пример того, как правильно делать игры вживую.

Дивизион 2 устанавливается вскоре после событий первой игры. Зеленый Вирус, первоначально выпущенный в Нью-Йорке, распространился в Вашингтоне, округ Колумбия, и это зависит от Подразделения, чтобы активировать и отразить противоборствующие группировки, появившиеся в результате радиоактивных осадков. Вашингтон, округ Колумбия, является интересной средой для исследования, и Massive должна гордиться своим художественным руководством и техническим мастерством в создании по большей части цельного мира, работающего со стабильной частотой кадров. Наличие минимального количества загрузочных экранов, чтобы разбить действие, приводит к прекрасному ощущению «путешествия» и потока.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Особо следует упомянуть звук, вызывающий эндорфины. Фоли засоряет улицы округа Колумбия и придает игре грубый, живой вид. Вы также будете открывать множество ящиков с добычей в The Division 2 (к концу практически выпадает добыча), и приятный звук открывающихся контейнеров никогда не устареет. Массив, должно быть, провел серьезное исследование того, что вызывает синапсы удовольствия в человеческом мозге, потому что они продолжают срабатывать, когда я открываю, создает. Может быть, это только я, но я сомневаюсь в этом.

В то время как существует множество типов миссий (от повествовательных миссий до обеспечения контрольных точек), именно дизайн уровней и разнообразие выделяются. Вы никогда не знаете, во что вы ввязываетесь, когда впервые входите в пещерные внутренние уровни The Division 2. Музеи, планетарии, отели и даже Мемориал Линкольна все превращаются в вдохновенные поля битвы для ваших стычек, где сражения происходят на разных высотах и комнаты. Еще одним акцентом на дизайн звездного уровня является впечатляющий ИИ игры, особенно на более высоких уровнях сложности (так называемые Мировые Уровни в эндшпиле).

Вражеские группировки совместно работают в отрядах и активно пытаются сбить вас гранатами и флангами. Интересно, что по мере того, как враги становятся более сильными, они, похоже, начинают больше осознавать свои дополнительные HP и становятся более фанатичными на более высоких уровнях. В то время как враги сохраняют некоторую степень «мягкости», как они это делали в первой игре, в Massive реализована модульная система брони, в которой пули могут повредить отдельные участки брони противника. Как только эта часть отломана, скорость повреждения увеличивается, если вы продолжаете поражать эту выставленную точку. Я думаю, что это элегантное и разумное решение для преодоления критики по поводу того, сколько пуль может поглотить противник из первой игры. У них также есть веселый динамичный боевой диалог, который заставлял меня громко болтать не раз. Однако, хотя такие разговоры могут быть полезны (например,

В конечном счете, лучшим лакмусовым тестом в игре является то, как весело играть. Я рад сообщить, что The Division 2 — очень, очень веселая игра. Основы игры — механика стрельбы и стрельба — крепки и сытны. Все классы оружия играют по-разному и имеют свои причуды. Мне нравится оружие с высокой скорострельностью (например, пистолеты-пулеметы и некоторые штурмовые винтовки), в то время как мои товарищи по команде наслаждались винтовками большой дальности с более медленной скорострельностью и более длительным временем перезарядки. Отдельное упоминание должно касаться того, насколько хорошо это стрелять из оружия — удар и связь снарядов с целями чувствуются великолепно, при правильном количестве обратной связи и отдачи. В нем есть определенное качество, не повинное, что повезло, потому что вы будете много сниматься в The Division 2.

Важно отметить, что The Division 2 сразу же развлекает, и вам не нужно ждать, чтобы разблокировать контент эндшпиля, чтобы игра открылась. Massive разработал план обновления контента за последние годы. На момент этого обзора первое обновление уже выпало и представило новую критически важную миссию эндшпиля. Хотя это обеспечило часы развлечения, еще неизвестно, сможет ли Massive поддерживать свежий контент для игры в течение длительного времени.

За последний месяц моя социальная жизнь пострадала, моя диета ухудшилась, и я провел много часов, сидя на мешке с бобами и крича в свою гарнитуру. Когда я не нахожусь в этом вымышленном Вашингтоне, я точно думаю об этом. Отдел 2 это хорошо. Коктейль из замечательных функций, привлекательного дизайна миссий и немедленного веселья — мощный напиток, который заставляет меня хотеть большего каждый раз. Massive и Ubisoft сделали очень хорошо, выпустив The Division 2, хотя еще неизвестно, смогут ли они поддержать сообщество с помощью захватывающих обновлений в долгосрочной перспективе. Время наверняка покажет, но на данный момент The Division 2 — игра, которую я безоговорочно рекомендую.