Суббота, Апр 27 2024 4:10ДП

Sekiro: Shadows Die Twice

До того, как Sekrio: Shadows Die Twice были обнародованы, прошло почти два полных года с тех пор, как последний выпуск DLC Dark Souls III прекратился, ознаменовав конец Dark Souls в обозримом будущем. Это большой шаг от франшизы, которая вывела FromSoftware в центр внимания, но одновременно открывает возможности для нового творчества и свежих идей от самого Миядзаки. Секиро знаменует собой начало этой новой интеллектуальной собственности, совершенно отдельного зверя от того, что было до этого, повествовательного, механического и тонального. Это критический момент для японского разработчика, но они еще раз показали, почему они одни из лучших в бизнесе.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

У игр Souls всегда был особый подход к рассказыванию историй. Как правило, они открываются кат-сценой, и большая часть того, что осталось, рассказывается через окружение и персонажей, которые его населяют. Существует некоторая двусмысленность в предыдущей работе От, и хотя Секиро сохраняет некоторые из них, многие из них выбрасываются в окно в пользу более прямого подхода. В частности, в Секиро есть озвученный главный герой, больше внимания уделяется роликам и более мгновенный, более светлый мир, несмотря на то, что некоторые его аспекты омрачены тайной. Это освежающее изменение по сравнению с тем, что обычно выбирается из From, и с четырьмя различными окончаниями нет недостатка в значении воспроизведения, если вы хотите увидеть все из них.

Секиро разворачивается в Японии в период Сэнгоку, время борьбы и кровопролития по всей стране. Вы можете увидеть, как повлияла война, куда бы вы ни пошли в мире Секиро, и множество персонажей, с которыми вы встречаетесь во время своих путешествий, часто будут ссылаться на состояние страны и то, что с ней происходит. Вы играете за шиноби по кличке Секиро, который одновременно теряет левую руку и молодого лорда, которого ему поручено защищать, Куро, в первые моменты игры. Оснащенный смертельным протезом шиноби и неоспоримой жаждой мести, Секиро намеревается спасти Куро и защитить его королевскую родословную. Сюжет идет гораздо глубже, но раскрытие его неожиданностей и изменений в направлении портит то, что делает его простоту приятной для начала.

И Dark Souls, и Bloodborne следуют петле геймплея, которую FromSoftware настраивал на протяжении многих лет, и Секиро выбрасывает большую часть этого в окно в пользу новой механики и свежих идей. Трудность с торговой маркой, с которой эти игры стали синонимами, все еще присутствует в полной силе, но проблема представлена ​​новыми способами. По своей сути, бой Секиро вращается вокруг сложного танца нападения и защиты, зная, когда ваша очередь стать агрессивным, в то же время имея возможность отступить и взбодриться, когда того требуют обстоятельства. В результате получается обманчиво глубокая система «туда-сюда», которая постоянно бросает вызов и тестирует игрока по-новому, даже ближе к концу его примерно 20-часовой истории.

Именно из-за этой сложной и глубокой системы боя, я считаю, у Секиро одни из лучших боев с боссами, которые когда-либо разрабатывал FromSoftware. Большинство поединков один на один намного меньше по масштабу по сравнению с некоторыми вещами, которые вы можете найти в Dark Souls или Bloodborne, но Sekiro не создан для подобных встреч. Подавляющее большинство из того, что здесь, является сложным, но справедливым, и преодоление препятствий, поставленных передо мной, стало одним из самых приятных моментов, которые я испытал в игре. Хотя способность воскрешать себя после смерти может звучать так, как будто она подрывает трудности, она не дает Секиро когда-либо удручающе дешеветь с некоторыми из его врагов, когда вы впервые сражаетесь с ними, и предоставляет оптимизированный способ получить практику, которую вам нужно будет убить. некоторые из этих врагов.

Секиро действительно выделяется благодаря протезу шиноби, который еще больше расширяет возможности в бою. Инструменты, такие как сюрикен и пламя, становятся первостепенными для уничтожения определенных типов врагов, а другие варианты, такие как огнемеры, могут дать вам значительное преимущество в боях с боссами. Существует много протезов, больше, чем я мог ожидать до релиза, но, к сожалению, не все из них полезны. Большинство из них в лучшем случае ситуативны, и есть реальная вероятность того, что некоторые из них просто не будут использоваться большинством игроков. Обидно и то, что некоторые из них играют с интересными идеями, но они не вписываются в игру. Все эти протезы могут быть улучшены с использованием материалов, найденных в мире, что прекрасно сочетается с новой системой выравнивания, основанной на очках навыков,

Это бесспорно, что FromSoftware мастера мирового уровня и дизайна. Их миры обладают беспрецедентным чувством места и взаимосвязанности, что еще больше улучшает атмосферу, к которой они стремятся. Я не думаю, что From создал мир, столь же переплетенный и связанный, как мир Секиро со времен оригинальных Dark Souls. Вы можете посетить почти все области на карте из начальной зоны хаба без экранов загрузки. Он расположен в более горизонтальной плоскости, в отличие от локализованных локаций Dark Souls, и делает мир более аутентичным и живым. Здесь много неигровых персонажей и трейдеров, которые поделятся с вами своими историями, обменяются услугами и расскажут о местах, где они живут. Эти небольшие взаимодействия более значимы, чем они изначально кажутся из-за игровой механики, которую я не испорчу,

Сейчас не так часто встречаются игры, которые можно было бы назвать феодальной Японией. В Секиро присутствует освежающее количество творчества и декораций, которые еще больше отличают его от современников. Существует потрясающе различное количество сред, в которых нужно пройти, которые имеют отчетливый внешний вид, будь то властные сооружения замка Ашина или более сдержанная и причудливая архитектура, найденная в храме Сенпу. То же самое можно сказать и о дизайне врага во второй половине игры, на который безошибочно влияет мастерство Миядзаки. Игра также имеет превосходный уровень полировки и производительности как для PS4, так и для ПК, что более важно, чем вы ожидаете, из-за скорости боя Секиро.

Я потратил много времени, играя в игры FromSoftware. С тех пор как я влюбился в Dark Souls, я потратил много часов на каждую игру, не отрывая веки, и Секиро ничем не отличается в этом отношении. Как и в Bloodborne, приятно видеть, как японский разработчик выходит из своей зоны комфорта и пробует что-то новое, а конечный результат здесь имеет ошеломительный успех. Его сочетание глубокого боя, превосходных боев с боссами и захватывающего дизайна уровней оставило свой след в качестве моей любимой игры от Миядзаки и его команды. Если вам нравится какая-либо из предыдущих работ От, вы обязаны попробовать Секиро, и даже если вы не хотите и хотите попробовать, я не могу рекомендовать это достаточно.