Четверг, Апр 25 2024 11:10ДП

Resident Evil 2

Думать, что последней игрой в жанре ужасов на выживание была The Evil Within 2, вышла почти полтора года назад. Стабильное снижение распространенности жанра более чем заметно для его неудовлетворенной, но преданной фан-базы, и все же, несмотря на отсутствие названий, которые попадают в тонкую грань ужаса выживания в пользу более популярных форматов, Capcom отказывается смириться с франшиза, с которой все началось: Resident Evil. После HD-ремастера блестящего римейка оригинальной игры Resident Evil 2 было подтверждено, что он получит ту же самую обработку в августе 2015 года. После отсутствия дополнительной информации в течение почти трех лет игра была наконец продемонстрирована на E3 2018, с релиз последует всего через семь месяцев.

Обитель зла никогда не воспринимала себя слишком всерьез. Сюжеты Биззара и Кэмпи, полные причудливых персонажей, глупого письма и столь плохих, что они смешные, были давними продуктами для франшизы. Сериал имеет репутацию беззастенчивого бреда, и из-за этого он тем более приятен. Тем не менее, последние названия не следовали этой тенденции. И RE7, и RE2 имеют гораздо более темный тон по сравнению с предыдущими записями. Это позволило Capcom пересказать историю первоначальной вспышки Racoon City с новой точки зрения. Умные изменения и изменения событий обеспечивают гораздо более плавный опыт, а сильная озвучка придает эмоциональную остроту критическим моментам в повествовании.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

У меня новая благодарность двойным героям Resident Evil 2. Леон С. Кеннеди и Клэр Редфилд делают триумфальные возвращения с более сильным чувством мотивации и цели за их целями. Леон имеет замечательное стремление помочь нуждающимся, и его готовность рисковать своей жизнью ради спасения города благодаря этому становится более правдоподобной. Клер, с другой стороны, ищет своего пропавшего брата Криса Редфилда. Несмотря на простоту предпосылки, основной сюжет и характер Клэр значительно улучшены и гораздо более приятны, чем в оригинале. Отсутствие повествовательного кроссовера между дуэтом в римейке ощущается как упущенная возможность как в повествовательном, так и в игровом плане, но вряд ли будет заметным для тех, кто не играл в оригинал. Те немногие побочные персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, такие как Марвин Брана и Ада Вонг, имеют одни из лучших разработок в игре, но имеют наименьшее время экрана. Это свидетельствует о том, как далеко продвинулась Capcom, когда дело доходит до создания повествования, не умаляя того, что делало оригинал таким очаровательным.

Вершина великого ужаса выживания — это когда все его движущиеся части объединяются в единое целое. Ключевые продукты, такие как управление предметами, сильные враги, решаемые головоломки, предметы для сбора и многое другое, являются частью вечной формулы, которая делает эти игры такими же освежающими, как и они. Resident Evil 2 не отражает и не разъединяет себя с первоначальным опытом. Основные задачи были ремикшированы, головоломки изменены таким образом, что это отбросит даже самого заядлого поклонника, а превосходный дизайн уровней, найденный в оригинальной настройке RPD, почти неразличим. Он танцует на тонкой грани между ностальгией и незнакомостью, что, безусловно, лучшая часть RE2.

Бой всегда возможен, но никогда не желателен. Помимо многочисленных сражений с боссами, разбросанных по каждому сценарию, каждого врага можно избежать, чтобы сэкономить ресурсы, но это также означает, что зараженные будут все еще скрываться в этой области, когда вы неизбежно отступите. Это тонкая и естественная динамика, которая подчеркивает выбор игрока и то, насколько неотъемлемым является этот выбор, чтобы сделать его живым. Зараженные берут много пуль, так много, что они кажутся бесполезной тратой, когда вы расходуете боеприпасы на их уничтожение, если только вы не получите неуловимый критический выстрел в голову. Это создает врожденное чувство напряжения и атмосферы при каждом действии, которое вы предпринимаете, и это до того, как мистер X будет приведен в формулу. Громадное биооружие, единственная цель которого — уничтожить и убить Амбреллу, мистер Икс безжалостно выследит вас неожиданными способами.

История Resident Evil 2 разделена на две кампании. Первый, где вы играете за одного персонажа, такого как Леон, и кампания «2nd Run», после которой вы играете за Клэр, или наоборот. Второй запуск — это больше, чем делать то же самое с другим главным героем. Вы войдете в RPD из другой области, предметы будут найдены в разных местах, и головоломки снова будут слегка искажены, чтобы подорвать ожидания игроков. Это перед тем, как вы будете учитывать оружие, уникальное для каждого главного героя, разные игровые побочные персонажи, бои с боссами и истинное окончание, которое можно получить только после завершения сценария 2-го запуска. Это фактически означает, что у вас есть четыре различные кампании для прохождения, плюс разблокируемые режимы, костюмы и модели персонажей для просмотра в игре. RE2 наполнен богатым контентом, гарантирующим, что вы будете играть часами,

С тех пор, как я играл в Resident Evil 7, я был ошеломлен тем, насколько хорош RE Engine. Удивительно, чего Capcom удалось достичь с помощью своего относительно нового образца технологии, и Resident Evil 2 — еще одна звездная витрина для этого. Игра потрясающе детализирована во всех отношениях. Модели персонажей имеют замысловатый дизайн, лицевая анимация не из этого мира, а новая система, используемая для крови, отвратительно хороша. Даже канализация — великолепная среда в их собственном мрачном и пустынном образе. Также есть особое упоминание о дизайне звука. Хотя некоторые могут поиграть с классическим саундтреком, было бы стыдно пропустить то, что было создано вместо него. Саундтрек играет тонко на заднем плане, чтобы вы могли четко разглядеть шаги и стоны невидимых врагов, скрывающихся в темноте, неуклонное наращивание напряженности и внушение чувства беспокойства во все времена. Это гораздо более дискретное включение превосходного аудио-дизайна и позволяет достичь того, что он собирается сделать, без понимания игрока.

Есть одна вещь, которая пронизывает все мои многочисленные прохождения Resident Evil 2 с самого начала и до этого момента, и именно столько любви и заботы было вложено в эту игру. В последних выпусках Capcom есть неоспоримый энтузиазм, достигший совершенно новой кульминации с RE2. Он в одиночку отражает суть ужаса выживания и то, что делает его великим, казалось бы, без усилий. Игра наполнена контентом и режимами, которые стоит испытать в полной мере, и Capcom заслуживает похвалы за то, что снова превзошел себя. Без сомнения, RE2 — лучший римейк, на котором я когда-либо имел честь играть, и я сейчас полон энтузиазма, как никогда, чтобы посмотреть, что же ждет следующую серию, с которой все началось.