Пятница, Мар 29 2024 8:46ДП

Metro Exodus

Первые две игры Metro, основанные на серии одноименных романов, не получили широкого признания, которое, как мне кажется, они заслуживают. В то время как оба названия были рассмотрены относительно хорошо для своего времени, редко упоминается, на что способна игра вроде Last Light с точки зрения качества. Версии Redux также доказали, что Metro заслуживает места среди определяющих жанр великих людей, сохраняя при этом то, что делало их такими особенными. Metro Exodus отмечает уход за франшизой несколькими способами. Это, безусловно, самый амбициозный опыт, который когда-либо создавал 4A Games, к лучшему и к худшему.

Повествование всегда было в центре внимания игр Metro, рекламируя себя как сюжетных шутеров от первого лица. Исход ничем не отличается от двух последних игр в этом отношении, но его рассказывание историй происходит совсем по-другому. Исход установлен через два года после Last Light как возвращающийся главный герой Артём и его поддерживающие Спартанские Рейнджеры выходят в, казалось бы, облученный поверхностный мир после ухода из Метро из-за непредвиденных обстоятельств. «Аврора», поезд, путешествующий по российской деревне, быстро приобретается Артемом и компанией, и он служит их основным видом транспорта, когда они останавливаются по пути к лучшему дому. То, как их положение и положение определяется во время вступительного акта, является одним из наиболее привлекательных вещей, которые можно получить из франшизы до сих пор, и сюжет в основном удается удерживать интерес на протяжении около 15 часов. Привлечение персонажей и неожиданные повороты сюжета не дают ему устареть, а когда «Исход» выходит на передний план, он становится одним из лучших повествований в серии.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Я говорю в основном потому, что у Исхода есть несколько недостатков, которые мешают ему достичь высот рассказа Последнего Света. Прежде всего, переход к полуоткрытым мирам означает, что существует большой кусок игрового процесса с минимальным развитием сюжета / персонажа, а иногда более линейные разделы в пользу более сюжетно-ориентированного дизайна. Есть также случаи, когда персонажи начинают говорить, прежде чем другой будет сделано. Сначала я думал, что это был осознанный выбор, но когда проблема продолжалась, стало ясно, что что-то произошло. Это может звучать как небольшая проблема в общей схеме вещей, но это немного вытягивает вас из погружения и может затруднить отслеживание разговоров между несколькими персонажами. Еще одна небольшая проблема, которая также была в прошлых играх, — Артем, молчаливый герой.

Метро отличается тем, что каким-то образом включает каждую механику в игровой мир, и Exodus не является исключением из этого правила. Во время игры почти не нужно беспокоиться о HUD или UI; все время отображается на персонаже Артема. Это создает заманчивое чувство реализма и погружения, которое трудно найти в современных играх, и у 4A Games есть формула вплоть до тройника. Такие вещи, как подтягивание карты в режиме реального времени, заклинивание оружия, чистка противогаза после кровавой и жестокой битвы. Это небольшие вещи, которые в совокупности заставляют Metro Exodus перенести атмосферу и погружение на новые высоты. Все это дополняется акцентом на выборе игрока, когда речь идет об оборудовании и о том, как вы справляетесь с ситуациями. Оружие настраивается до мельчайших деталей,

Ограниченные ресурсы и управление запасами также возвращаются в Exodus, но они не совсем такие, как раньше. Новая система крафта означает, что правильное исследование и грамотное использование материалов может привести к избытку боеприпасов и фильтров во время некоторых частей игры. Я не испытывал столько напряженных моментов, когда я отчаянно нуждался в ресурсах в жизни или в ситуации смерти. Я играл только в обычном режиме, но единственная реальная трудность была связана с боем. И Артём, и его противники слабы. Такие вещи, как выстрелы в голову и выстрелы в упор, более чем достаточно, чтобы кого-то убить. То же самое относится и к злобным мутантам, которых вы встретите в разных областях. Они проворны, злы и непредсказуемы, что создает некоторые по-настоящему катарсические и хаотичные моменты.

Ранее я упоминал, что в игре «Исход» перешел от линейного дизайна уровней к более открытым областям. Технически, все еще есть уровни / области, через которые вы будете проходить, но они вроде как полуоткрытые миры, в отличие от модели запуска и оружия 2033 года и Last Light. Если хотите, есть множество побочных целей, и любопытные всегда будут вознаграждены важными ресурсами. Каждая из четырех основных областей чувствует себя отличной и уникальной как по тону, так и по визуальному дизайну. Трудно вдаваться в детали, не сильно портя, потому что то, что могут предложить эти разные области, является лучшей частью Исхода, и их следует воспринимать как можно более слепо.

Кроме того, черт, эта игра великолепна, Я не мог преодолеть огромную визуальную точность на шоу здесь. Каждая область красива по-своему, визуально поразительна и четко определяет каждый сезон. Исход — это визуальный праздник во всех смыслах этой фразы; это одна из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл. В это нужно верить, но некоторые вещи здесь просто потрясающие. К сожалению, польское название не так хорошо, как его визуальные эффекты. Я столкнулся с многочисленными ошибками в освещении, AI мозговых мертвецов и, что самое неприятное, софт-лок, где мне пришлось перезапустить игру, чтобы она снова заработала. Это становится еще более заметным, когда вы вырваны из захватывающего момента, так что, надеюсь, это исправится в ближайшие дни. Звуковой дизайн также феноменально поддается атмосферным корням серии таким образом, что он создает больше напряжения и реализма в самые захватывающие моменты.

Metro Exodus — ошибочная игра, но это не удерживает ее от звездного повествовательного опыта. Трудно выразить, каково это — играть в шутер, настолько увлеченный своей атмосферой и погружающий игрока в свой мир. 4A Games еще раз доказали, что они являются лучшими из лучших в создании подобных игр. Metro Exodus — это увлекательное путешествие от начала до конца, напряженный шутер, основанный на выживании, который знает, что он делает хорошо, и не сдерживается, чтобы убедиться, что вы знаете, что он делает это хорошо. Если вы никогда не играли в Metro, я бы рекомендовал начать с 2033 года, поскольку повествование является основной частью серии, но Exodus — отличное место для старта, если оно вас интересует, и давние поклонники будут основательно доволен как получилось.