Четверг, Апр 25 2024 3:02ДП

Crackdown 3

Crackdown 3 наконец-то здесь, к удивлению многих. Это игра, которая была в аду разработки так долго, что я честно думал, что она никогда не появится. Но это имеет! И это весело! По крайней мере, я думаю, что это весело. У меня есть личная история с этим сериалом, и мне очень понравились первые две записи, несмотря на их многочисленные недостатки и обоснованную критику, которую они привлекли. Crackdown 3 очень похож в том же духе, с множеством вещей, которыми можно похвастаться, и множеством проблем для загрузки. «Неполированная» была бы лучшим способом описать это, и даже с некоторыми техническими исправлениями после выпуска, я все еще думаю, что это будет поляризационная игра. Лично мне очень понравилось время, проведенное с Jaxon & Goodwin Power Hour.

Crackdown3_Review

«Без риска, без печенья»,
— директор Гудвин, после того как Джексон завершает прыжковое кольцо

Разгон не совсем известен своим повествованием, и, честно говоря, вы бы простили, что забыли, что у него даже есть половина времени. Вместо того, чтобы криминальные банды становились слишком большими для своих ботинок или биотеррористами, превращающими людей в мутантов, наши злодеи на этот раз отличаются корпоративным разнообразием — Crackdown становится актуальным здесь. TerraNova — назначенный злодей, и хотя есть некоторые сведения о том, почему они плохие, это почти не имеет значения. Повествование — это не визитная карточка этой серии, это фрейминг для шведского стола с песочницей, составляющей основную часть игры. Таким же легко мог быть какой-нибудь мутировавший, злобный сибас, как и враг, и единственное отличие, которое он сделал бы, это то, что все было бы на водную тему.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Это не означает, что ничего не предлагается в том, что касается истории, просто это не в центре внимания. Если вы поклонник сериала, то, как и я, вы будете рады узнать, что режиссер Гудвин, озвученный легендарным Майклом Макконнохи, вернулся и расстроился как никогда. На данный момент я почти убежден, что единственная история, на которую стоит обратить внимание в этой серии, — это история Гудвина: рассказ о могущественном, альтруистическом бюрократе, теряющем свои шарики после ужасной травмы от рук тех самых людей, которых он работал, чтобы привлечь к ответственности. , Теперь он использует свой контроль над Агентством, чтобы подтолкнуть их к тому, чтобы подавить любого достаточно глупого, чтобы сделать себя желанной целью для этого насильственного психопата. Ничего из этого не изучено в игре, конечно, это всего лишь догадка.

Crackdown3_Review

“Hot lead – good for justice, bad for your health!”
– Director Goodwin, after Jaxon mows down bad guys by the dozens

Основная история напрямую связана с игровым процессом и фактически является одной из самых слабых частей игры в целом. В игре и в самом городе есть структура власти, в которой пять приспешников подчиняются одному из трех лейтенантов, каждый из которых, в свою очередь, подчиняется большому злому человеку. Предполагается, что это также представляет рекомендованный в игре метод атаки, начиная с нижних операций приспешников и продвигаясь вверх по цепочке. Вы знаете, что именно этого хочет от вас игра, потому что выполнение этого в таком порядке принесет выгоду для последующих миссий, устранения препятствий или просто упрощения. И когда вы впервые начинаете играть в игру, кажется, что это будет правдой, но довольно быстро разваливается.

Продвижение различных силовых баров вашего персонажа достигается тем, что вы пытаетесь улучшить. Стреляющие парни дадут вам стреляющие шары, бегают и прыгают вокруг, чтобы собрать шары ловкости, повышают вашу выносливость и ускорение и т. Д. Просто пробирайтесь по городу, избивайте парней, взрывайте их, стреляйте в них, бегите их вниз, и вообще быть ужасающим человеком, которого мы все в этих играх, будет достаточно. К тому времени, как я прошел через все вещи, ведущие к логову первого лейтенанта, я был готов взять на себя две другие башни, не смягчая их, убивая предшественников. Конечно, я делал это так, как задумывалось в игре, потому что хотел увидеть все, что предлагалось, но к моменту достижения финального босса я не был похож на Бога. Позвольте мне кое-что прояснить, Богоподобные силы для глупых махинаций вокруг карты? Это смешно. Но главные злодеи, по крайней мере, должны масштабироваться со мной, сражаться иначе, чем все остальное, с чем я сталкиваюсь, и на самом деле немного сопротивляться. В нынешнем виде игра просто скучна до чертиков.

Crackdown3_Review

«Положи робота ублюдка!»
— Директор Гудвин, на тему капитанов монорельсовой станции

Наиболее значимые болевые точки Crackdown 3 на данный момент полностью связаны с многопользовательской игрой и совместной кампанией. Wrecking Zone и Territories — это два режима PvP, доступные игрокам, и они … Хорошо? Пойдем с хорошо. Различать их между собой довольно сложно, так как действие для обоих сводится к тому, чтобы быть просто спичкой с разными мотивами подсчета очков. Игровые площадки также невероятно маленькиепо сравнению с картой города. И конечно, было бы нецелесообразно иметь эти режимы на такой большой карте (в любом случае, учитывая текущие способности студии к воображению), но им также не помогает размещение в виртуальных обувных коробках. Оба режима просто перефразируют одно и то же стандартное действие кампании, они не приносят ничего нового или захватывающего на стол, и, честно говоря, время, потраченное на их создание, можно было бы лучше использовать в основной кампании.

Абсолютно грубые части, однако, находятся в кооперативной кампании. Звук с устройств «найденного диалога» воспроизводится только для игрока, который их забрал. Значки на мини-карте и краях экрана, показывающие, где сейчас находится ваш партнер, будут доступны только с перерывами, по всей видимости, без причины. Маршрутные точки во многом совпадают, они появляются только тогда, когда игра их выдаст. Простое столкновение с вашим партнером заставит их лететь дальше, чем усиленный удар будет отбивать врага. Если принимающий игрок входит в определенные ролики, он удаляет присоединяющегося игрока из сеанса, а иногда он все равно удаляет присоединяющегося игрока без видимой причины. Большая часть этих последних нескольких проблем с подключением связана с тем, что приложение Xbox на Windows 10 абсолютно ужасно в использовании, отбрасывая подключение так же часто, как это пинает игроков.

Crackdown3_Review

«В случае сомнений — удар Дерьмо. Up «.
— Директор Гудвин, пока я взрывал дерьмо

Есть еще несколько проблем с производительностью и эстетикой игры. Во-первых, это «использование силы облака» для поддержки разрушительной среды болтовни? Это просто так, гадость. Если это происходило вообще, это было полностью предысторией действия, и далеко не было точкой продажи игры. Облако борется как сумасшедший, учитывая количество замедления, которое присутствует при каждой попытке играть в многопользовательском режиме, как в PvP, так и в кооперативе. Я тоже скучаю по Тихоокеанскому городу; Конечно, это означало бы посещение того же региона в третий раз, но это вовсе не исключает возможности инноваций. Альтернативой был New Providence, который может быть описан только как крушение поезда, когда вы позволяете 12-летнему инженеру-строителю и предоставляете им неограниченный бюджет RGB.

Я говорил о директоре Гудвине и о том, что он приносит на стол, то есть он может разозлиться, пытаясь съестьстол, и есть причина, по которой я задержался на нем так долго. Любой другой персонаж чувствует себя настолько стандартным, что его едва ли стоит упоминать. Ваш сторонник, Эхо, является отважным борцом за свободу, который говорит о том, что видел какое-то дерьмо, но никогда не говорит об этом вообще, ни при каких попытках вырастить ее характер. Главный секретарь, Ниман, чувствует, что она вышла из эпизода «Капитан Планета». И еще есть Терри Крюс, который великолепно звучит, и я люблю Терри Крюса, но это все. Как будто они просто оттащили его в камеру звукозаписи без сценария и просто сказали, чтобы он выбрал себе личность, громко комментируя прохождение игры. Это было бы замечательно, если бы не каждая роль, которую играет Терри Крюс.

Я не ненавижу Crackdown 3, и это потому, что я точно знал, во что я ввязался, и хотел именно этого. В то время как оригинальные игры Crackdown не так высоко ценятся с большинством, я был в восторге от них за глупое веселье, которое они предлагали, и Crackdown 3 был для меня таким же. Это, безусловно, помогло, потому что оно было коротким, потому что, если бы мне пришлось долго разбираться со многими проблемами в игре, я бы пел другую мелодию. И этих проблем может быть достаточно, чтобы оттолкнуть любого, кто не знаком с сериалом, который хочет попробовать. Дизайн претерпел неудачу, а игровой процесс чрезвычайно упрощен и беспроблемен, с кооперативным режимом, чреватым техническими проблемами, и парой режимов PvP, которые не стоят ни черта. Хорошей новостью является то, что продолжение, или, может быть, значительное обновление, абсолютно настроено к концу, Это означает, что Microsoft должна планировать серию. У него, безусловно, есть потенциал, и в рамках новой программы Microsoft «Инициатива», я считаю, Crackdown может стать чем-то действительно замечательным. Прямо сейчас это действительно хорошо.