Четверг, Апр 25 2024 12:12ПП

Jump Force

Возможно, нет более подходящего бренда для кроссовера, чем Shonen Jump. Джаггернауты, такие как Dragon Ball, классики, такие как Fist of the North Star, и популярные современные сериалы, такие как My Hero Academia, — это не только огромные, важные свойства, но и все они имеют фундаментальную составляющую: боевые действия. Объединять персонажей Jump в файтинге — это не то же самое, что Marvel vs Capcom или Smash Bros., где создание набора движений вокруг таких персонажей, как Duck Hunt Duo или Phoenix Wright, само по себе является искусством; эти персонажи были созданы для него с самого начала. Это надежная предпосылка, так почему же все эти игры всегда такие ужасные?

Несмотря на то, что бой Jump Force занимает лишь треть игрового времени, он представлен как основная игровая система игры, так что давайте начнем с него. Это еще один аниме-боец на 3D-арене. В то время как в каждой команде активен только один боец, каждый из них имеет одну полосу здоровья, поэтому стратегических тегов входа и выхода, определяющих эти системы в большинстве игр команд тегов, здесь просто не существует. Члены команды могут использовать специальный ход в качестве помощи, но на самом деле это игра, в которой вы можете менять персонажей в середине боя без реальной причины, а не в реальном бою 3 на 3. В любом случае, какой персонаж вы играете, не так уж важен. Хотя некоторые персонажи действительно забавно анимируют — персонажи JoJo проецируют свои позиции перед ними, чтобы сражаться, Юги вызывает свои карты в бой.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

С легкими и тяжелыми атаками, каждая из которых может быть заряжена, захватывать, и специальные движения, здесь есть несколько вариантов для атаки. Есть место, где можно смешивать и сочетать атаки, но дело в том, что чем больше креативности ты стараешься быть, тем меньше успеха ты найдешь. Нажатие кнопки легкой атаки для долгого комбо может отбросить значительную часть жизни врага с очень низким риском прерывания или контригры, в то время как почти все другие стратегии атаки наносят гораздо меньший урон и наносят гораздо меньший урон. Игра, кажется, знает, что приземление с одним ударом практически гарантирует комбо с 20 ударами и 40% здоровья, поэтому противники ИИ будут блокировать почти всегда. Результатом является игра с приближением к вашему противнику и подавлением легкой атаки, бросанием их, если они блокируют, и повторением. Специальные движения, как правило, просто разные типы энергетических лучей или резких ударов, но поскольку почти все может быть полностью заблокировано, и даже ваша самая сильная способность, вероятно, менее разрушительна, чем легкая комбинация, они не играют слишком много на стратегии. Повторяющийся, неинтересный бой еще больше ранит бессмысленный ИИ противника. По мере увеличения сложности они остаются такими же глупыми, но бьют очень, очень сильно. Это означает, что победа ощущается как удачная попытка, когда злодею не удавалось запереть вас в комбо до смерти, а неудача никогда не воспринимается как достижение.

Впрочем, многие аниме-игры такие; затхлый и простой. Хотя немногие столь же легкомысленны, как Jump Force, спасительной грацией чего-то вроде игр Naruto Ultimate Ninja Storm, например, является яркая, захватывающая презентация. Я мог бы устать от битвы, но их трепетное описание исходного материала означает, что я всегда могу наслаждаться зрелищем боев и ценить классные дизайны. В Jump Force, ни то, как он играет, ни то, как он выглядит, никоим образом не привлекает.

Манга и аниме часто зависят от их искусства и дизайна больше, чем даже от их персонажей или историй. Стильный бой, классное оружие и сумасшедшие специальные способности являются определяющими практически для всех свойств, включенных в Jump Force, и все это сводится к тому, как они представлены. В этой игре соответствие эстетики каждой серии — не просто задача, которую они не смогли выполнить; это то, что они даже не удосужились попробовать.

Поскольку повествование вращается вокруг воплощения миров прыжков (или, более реалистично, потому что общие, некачественные реалистичные текстуры и ресурсы, безусловно, дешевле и проще в реализации, чем что-либо художественное), персонажи и настройки Jump Force должны соответствовать реальному миру. Вместо этого они выглядят как жесткие пластмассовые куклы с нехарактерными текстурами повсюду. Чтобы придерживаться простого примера, Ги Ги состоит из реалистичной, тонкой ткани, которая неестественно сидит таким образом, чтобы подражать дизайну персонажа. Его брови — это прямоугольники из короткого меха. Его волосы состоят из чего-то похожего на маленькие резиновые трубки, а плоская часть его волос на затылке, кажется, резиновые косички. Его лицо, как и все персонажи, не выражает эмоции и не одушевляет его за пределами стандартного боевого выражения, поэтому, даже когда он ладит со своими друзьями или шутит, он качает эти строгие, угловатые глаза. Оно не является репрезентативным для оригинального искусства, которое по своей сути противоречит реалистичной эстетике, и оно не адаптировано к другому стилю. Он просто состоит из кусочков, которые просто плохо выглядят.

Специальные атаки и силы представлены аналогичным образом. Реалистичный, как молния, вид энергетических пучков и сверкающих частиц телепортации может быть чуть более правдоподобным, чем резкие линии и цвета реальных вещей, но это означает, что вещи не только не похожи на их вдохновение, но и в целом скучны.

Я упоминал ранее, что борьба занимает около трети игры. Есть несколько других важных компонентов Jump Force, каждый из которых затягивает игру до безумия. Как и в играх Dragon Ball Xenoverse, Jump Force — это легкая RPG, в которой мы играем как пользовательский аватар, прокачиваем и собираем снаряжение и предметы. Концептуально это так увлекательно для кроссовера Shonen. В исполнении это перетаскивание. Эта история — не более чем простое оправдание для организации боев, хотя игра Light Yagami и Death Note играет важную роль в сюжете, и, честно говоря, это действительно крутая идея. Однако повествование звучит ужасно скучно. В основном, это будет два или три персонажа в комнате, где разговор будет медленным, повторяя те же мысли, что каждый другой персонаж заявлял на протяжении всей игры. Буквально десятки катсцен, каждая продолжительностью от четырех до пяти минут, — это то же самое, что происходит с замененными персонажами. Это не квалифицируется как развлечение. Это ближе к жестокости.

Вот кикер, хотя. Jump Force с трудом загружает свои пластичные, неполированные активы. Тридцать секунд — довольно быстрая загрузка для этой игры, и обычно более 60 секунд. Это плохо, конечно, но становится хуже. Эти экраны являются постоянными, иногда они встречаются несколько раз в течение одной бессмысленной заставки ради того, чтобы на минуту показывать модели мозга мертвых перед другим застойным фоном.

Когда вы не сражаетесь или занимаетесь чем-то еще, пока ждете окончания диалога, вы бродите по базе Jump Force, чтобы начать сражения, улучшать персонажей, покупать предметы и экипировку. Это большая открытая площадка, и мальчик там пустой. Переход от одной стороны к другой может занять несколько минут плохой анимации, и вам лучше всего к этому привыкнуть. Миссии запускаются в различных точках области, отмеченных восклицательными знаками. Только эти маркеры видны только в том случае, если рядом находится NPC, о котором идет речь, и это означает, что бег между каждым из четырех разделов карты только для того, чтобы увидеть, где вы можете что-то сделать, является одной из самых важных частей игры. Это не исследование, взаимодействие или что-то еще, это просто удержание палки в каком-то направлении.

Получение нового снаряжения для RPG-персонажа в стиле «Прыжок» и экипировка отличных доспехов и оружия от различных персонажей — еще одна привлекательная перспектива. Прогресс в рядах и зарабатывание более сильных, более знаковых костюмов было бы мечтой, но это не то, что мы имеем здесь. Вместо этого наряды носят чисто косметический характер и просто покупаются у торговца с вашим обилием валюты. Несмотря на то, что с помощью побочных квестов разблокируется несколько исключений, в основном это означает, что для получения необходимого снаряжения необходимо просмотреть каждого продавца и сделать свой выбор: нет прогресса, нет кнута, на который можно нацелиться, нет ценности.

Jump Force не просто не в полной мере отстает от своего потенциала, но и не может быть веселым, увлекательным или полезным. Бой простой и повторяющийся, история неинтересна и рассказана невероятно скучно, а визуальные эффекты не в состоянии уловить суть их вдохновения. Помимо этих неприятностей, значительная часть игры, потраченная только на загрузку экранов, плюс количество времени, необходимое для бездумного перехода с одной стороны раздутой карты на другую, кажется совершенно преступным, за которое нужно платить. Jump Force — это бешеная игра, заставляющая игрока тратить впустую столько времени, сколько он тратит на игру, и превращающая несколько превосходных, любимых свойств в бездумную монотонность.