Четверг, Апр 18 2024 2:55ПП

God Eater 3

В сегодняшних играх нередко можно увидеть, как одна серия развивает целый жанр названий, вдохновленных определенным стилем дизайна. Такие игры, как Dark Souls, Super Metroid и Castlevania, вдохновили десятки игр, которые классифицируют себя как то, что было раньше. Monster Hunter недавно создал похожую тенденцию, и успех Monster Hunter World открывает все эти другие игры для совершенно новой фанатской базы. Возможно, самым крупным из них является God Eater, серия, которая незаметно выпускает вход после вступления в относительно сильный критический прием. Через девять лет после своего появления жанр того, что я буду называть «лайками-монстрами», зародился на Западе и до сих пор сохраняет свою огромную популярность в Японии, так что до третьей пронумерованной записи это был лишь вопрос времени. в серии должен был быть выпущен.

Одно из главных отличий между «Богом Пожирателем» и «Охотником на монстров» заключается в том, что первый из них сосредоточен на повествовании и развитии своих персонажей. Бог Пожиратель 3 находится в антиутопии, где арагами (монстры) опустошили огромное большинство мира, оставив его на грани краха. Это в сочетании со странным катастрофическим событием, известным как Ashlands, оставило человечество на последних ногах, пытаясь защитить то, что осталось с помощью военной силы, известной как Пожиратели Бога. Несмотря на свою надуманную основу, God Eater 3 представляет интересную и заставляющую задуматься обстановку, которую вы обычно не найдете в такой игре, как эта.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Это не сохраняет это чувство тайны в целом, но оно более чем компенсирует это сильными персонажами, которые получают значительное развитие в течение своего 30-часового повествования. Вы играете за созданного игроком персонажа, изо всех сил пытающегося обойтись со своим другом детства, Хьюго, в роли Пожирателей Бога. Ушли некоторые из немногих Пожирателей Бога, которые готовы рискнуть в Ашлендах, чтобы справиться с угрозой Арагами. Сильное чувство товарищества и дружбы между главным героем и Хьюго, в то время как недавно представленные персонажи играют важные роли в истории и игровом мире, чтобы продвинуть повествование. Это создает ощутимое чувство реализма, которое воплощает идею установки Бога Пожирателя 3 задолго до того, как вы вступите в нее.

С точки зрения игрового процесса, God Eater 3 имеет почти идентичную петлю с Monster Hunter, но исполнение этой петли совершенно иное. Бой Пожирателя Бога в основном сосредоточен на Дугах Бога, оружии, которое пожирает и становится сильнее, пожирая Арагами. В результате этого возникает явная нехватка крафта, когда дело доходит до комплектов брони и вариантов сборки в пользу более обширного набора опций, когда дело доходит до того, что вы хотите взять в бой. Существует множество типов оружия на выбор, некоторые из которых довольно стандартны, такие как двойные кинжалы и большие мечи, в то время как другие являются более диковинными, как большие косы или тяжелые луны с кольцевыми клинками, и это перед тем, как выбрать, какие навыки и способности вам нужны. использовать на этом оружии.

К сожалению, дизайн квестов ощущается по номерам, скучен и скучен по своей природе. Отчасти это нарушается новым дизайном Aragami, или несколько новых механик добавляются в микс, но игра начинает медленно, но к концу не набирает скорость. Чаще всего вас бросают в область с задачей найти конкретного Арагами, а затем убить его. Места проведения этих квестов отличаются друг от друга, но ни один из них не запоминается в моей памяти так же, как другие экосистемы в подобных играх. К концу кампании некоторые из проблем набирают обороты даже с более смертоносными Арагами, которые имеют удивительный дизайн.

Взлом и нанесение ударов по тем же врагам быстро устареет в большинстве игр, но переключение ваших стратегий, широкое использование воздушных атак и использование способности God Arc превращаться в оружие дальнего боя имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от боя. Как только вы привыкнете к своим системам, God Eater 3 станет стремительным потоком уклонения, рубки и стрельбы, но оружие не займет много времени, чтобы раскрыть свою ограниченную глубину. Поглощение Арагами для усиления атак и расширения возможностей оружия помогает ослабить утомление, но это заметная проблема в конце игры. Убийство Арагами и выполнение квестов вознаградит вас частями, которые вы можете использовать для создания и улучшения нового оружия, что так же удовлетворительно, как и всегда, когда дело доходит до прогресса игрока.

Технически, God Eater 3 немного смешан. В то время как игра выглядит великолепно в данный момент, время, потраченное на то, чтобы правильно взглянуть на мир, выявляет некоторые уродливые текстуры и отсутствие детализации в общем окружении. Когда вы не тратите время на то, чтобы вникнуть в эти детали, God Eater 3 становится симпатичной игрой с некоторыми эффектными эффектами частиц и фантастическим врагом, оружием и дизайном персонажей. К счастью, игра работает отлично, и я не испытывал никаких проблем за 35 часов игры.

God Eater 3 — это игра, которая занимает все еще относительно нишевый жанр и делает с ней некоторые интересные вещи как в плане повествования, так и с точки зрения игрового процесса. Это гораздо более сюжетно-ориентированный опыт с интересным миром и неотразимым составом персонажей, который в настоящее время не имеет аналогов в других играх такого типа, но в конечном итоге он сдерживается своим игровым процессом. Позднее в игре явно не хватает глубины боя, локали чувствуют себя не вдохновленными, а его повторяющаяся природа делает God Eater 3 титулом, который я могу рекомендовать только тем, кто испытывает жажду, для большего количества игр такого рода.