Пятница, Апр 26 2024 3:42ДП

Soulcalibur VI

Несмотря на огромный пузырь Nintendo, в 2020 году кажется немного странным писать что-то вроде «это первая запись двадцатилетнего и многолетнего сериала для ПК», но для Soulcalibur VI это правда и важно Разница, которая помогает разобраться в том, как игра формируется. Что касается этого, то общее ощущение, насколько я понял, состояло в том, что «вторая» серия боевых действий «Бандай Намко» некоторое время держалась на плаву. Это первая новая запись со времен V-3, полученная в 2012 году, но для многих эта серия еще не вернулась к отметке, установленной мультиплатформой II 2002 года — с тех пор, к примеру, ни одна из них не была представлена ​​на EVO после года выпуска. Мой собственный опыт с сериалом идет по схожей траектории по разным причинам: У меня есть приятные воспоминания об игре II на GameCube, принадлежащем подруге из старшей школы, упрямому сборщику талимов, у которого появилась легкая привычка уничтожать меня и мое эго мальчика-подростка. Был также короткий спад с IV, который подходящим образом и / или символически никогда не становился приспособлением для снятия напряженности, которое было предназначено, когда я купил его за 360 в 2008 году.

Несмотря на — или, возможно, из-за — большую часть десятилетия от сериала, мне было бы трудно сначала сказать вам, было ли что-нибудь новое или отличное в этой итерации swishy-pokey после того, как я прыгнул в нее на прошлой неделе: на первый взгляд это то, что я помню о старых версиях. Неудивительно, что основные арендаторы серии не изменились — все это связано с эстетически неотразимой аркой магического оружия ближнего боя, которое почему-то никогда не тянет кровь, все еще есть трехмерная динамика 8-ходового пробега, и вы все равно можете выбить своего противника из кольцо и затем комично свалиться через край после них. Но даже более того, персонажи достаточно знакомы по ходам, позициям, даже чрезмерно сфокусированным на коже дизайнам женских персонажей, до конца, что игра любого из 19 возвращающихся героев чувствует себя поразительно похожей на ту, что они говорили пятнадцать лет назад. Диктор — несмотря на то, что технически его озвучивает новый человек, — похоже, тот же драматический вестник, передающий те же косо драматические линии, что и всегда. Я даже был уверен, что раньше играл на большинстве сцен. Конечно, на этот раз Геральт играет роль гостя вместо, например, Link или Yoda, и было два других бойца, которых я раньше не узнавал, но на бумаге это не выглядело достаточно оригинально, чтобы оправдать целую новую игру. , Я даже был уверен, что раньше играл на большинстве сцен. Конечно, на этот раз Геральт играет роль гостя вместо, например, Link или Yoda, и было два других бойца, которых я раньше не узнавал, но на бумаге это не выглядело достаточно оригинально, чтобы оправдать целую новую игру. , Я даже был уверен, что раньше играл на большинстве сцен. Конечно, на этот раз Геральт играет роль гостя вместо, например, Link или Yoda, и было два других бойца, которых я раньше не узнавал, но на бумаге это не выглядело достаточно оригинально, чтобы оправдать целую новую игру. ,

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Но к лучшему и худшему, вот как Бандай играл здесь: вместо того, чтобы вводить новшества, философия, похоже, заключалась в том, чтобы сделать отполированную версию того, что уже было; вместо того, чтобы вводить новых персонажей, обновите и отрегулируйте ограниченный набор старых. Мы видим это также в однопользовательском сюжетном режиме «Хроника души», который, по-видимому, является переосмыслением оригинальной сюжетной линии серии, а не продолжением событий, например, Soulcalibur V. Я не могу это проверить. Мало того, что я не играл предыдущие записи для одного игрока, но я не мог заставить себя воспринимать или анализировать какой-либо рассказ, который целиком и полностью представлен в анимических клише и афоризмах, написанных с небольшими слишком длинными паузами между строк, как будто это постановка средней школы, и актеры должны часто подсказывать друг другу.

К счастью, мы здесь не для истории, и там, где это важно, Soulcalibur VI в основном предлагает товары. Бой хрустящий, быстротечный и затягивающий. Надежная система с четырьмя кнопками вознаграждает пюре и экспериментирование новичкам, но не так сильно, как в конечном итоге — терпение и знание игры Мне нравится нынешняя система усиления души, которая позволяет бойцам тратить на специальные атаки или временные баффы. Есть также ход «обратного края», который в случае успеха наталкивает двух игроков на матч «камень-ножницы-бумага». Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать этот немного прерывистый игровой элемент, но я думаю, что через несколько часов я начинаю понимать это.

Список более прозаических ходов и комбинаций почти бездонен, не говоря уже об уникальности каждого персонажа, и именно здесь ВИ становится игрой глубины, воспоминания и практики. Чтобы конкретизировать это, он предлагает несколько инструментов для внутреннего обучения. В режиме «Весы душ» есть достаточно всеобъемлющее руководство — оно немного забито информацией, а иногда немного расплывчато в том, что он просит вас выполнить, но я обнаружил, что его стоит пересмотреть, когда я потратил несколько часов с игрой, даже если мой первый набег в нее был в значительной степени пустой тратой времени. Есть также режим «тренировки», в котором вы можете заставить оппонента ИИ вести себя определенным образом, и где полный список ходов каждого персонажа может быть доступен в любое время. В разделе «Музеи» игры есть дополнительные подробные «Боевые уроки». для тех, кто склонен учиться, читая много-много текста. В глубине души я подозреваю, что у меня, вероятно, никогда не хватит терпения выйти за пределы определенного порога в этой конкретной игре, но я бы не сказал, что это вина игры как таковой, и я думаю, что они сделали правильно положить всю информацию для игроков, которые хотят это.

Возможно, наиболее значительным шагом вперед для VI (за исключением версии для ПК) является то, что он поставляется с парой надежных онлайн-систем поиска совпадений, которые, кажется, работают так, как рекламируется, и, по моему опыту, до сих пор в значительной степени свободны от задержек и ошибок. Случайный режим позволяет вам прыгнуть в симулированный бездельник до 8 игроков; каждый по очереди пытается свергнуть действующего победителя, в то время как все остальные наблюдают и ждут своего ухода. Как ни странно, даже на ПК этот режим не позволяет вам печатать в чате, а вместо этого просит выбрать восклицания / приветствия / приветствия / запросы и т. Д. На нескольких страницах выбора. И он был там в день запуска, купаясь в начале особенно туманного насморка, диспетчера на столе, наблюдая, как два Астарота неуклюже бьют друг друга по щеке, в то время как другой зритель и я иронично комментировали глупости,

Но это в рейтинге, что я чувствовал взлеты и падения, которые может предложить сумасшедший. Он работает на основе характера персонажа, заставляя вас выбирать перед поиском, а затем вслепую сопоставляя вас с другим игроком из пяти лучших, а победитель отбирает несколько рейтинговых очков (для этого персонажа только учтите). Это стерильно, без чата, эффективно и чисто. Чувство восторга после возвращения к победе после поражения 2-0 и на канатах огромно; только в других случаях этому препятствовало неизбежное разочарование от избиения кем-то, кто знает, как собрать воедино кучу чрезвычайно мощных комбинаций, которые у вас не было ни предвидения, чтобы блокировать, ни терпения, чтобы учиться. Конечно, аплодисменты всего этого навязаны здоровому сообществу заинтересованных игроков, увлекающихся игрой. Здесь немного раздражает то, что в системе ранжирования сейчас не отображается количество других людей. С другой стороны, это здорово, что вы можете играть в тренировочном или аркадном режиме, ожидая матча, который часто упускается из виду, что позволяет поддерживать жизнеспособность многопользовательской системы.

По большей части, он чувствует себя довольно сдержанным в своих визуальных стилях. Режимы сюжета полагаются на иллюстрации в стиле ло-фи, а не на вырезанные сцены, выбор, который, возможно, исходил из бюджетных ограничений, но, возможно, имеет своего рода очарование. Боевые анимации и персонажи четко прорисованы, но не требовательны к визуализации, спасибо божествам дизайна. Как и в случае с серией, есть хорошая балансировка больших дуг мечей с хорошо закодированным использованием цвета для передачи боевой информации игроку — всегда происходит много событий, но это никогда не кажется перегруженным беспорядком. У него также есть тщательный и универсальный создатель персонажей, с помощью которого игроки уже создали всевозможные классные притоковые фигуры и монстров. Например, в рейтинговых матчах недавно я проиграл готику / ведьме Volvo, последовал в другой игре с аккуратным исполнением Боба Фетт. Тем не менее, как и предполагалось ранее, я менее влюблен в изящный дизайн костюмов и фигур канонических женских персонажей, который до сих пор прочно застрял в 2002 году, и только теперь это больше проблема из-за более чистой графики. В противном случае Soulcalibur VI — это игра, в которую можно играть на диване и играть в нее, в которую было бы интересно играть со всеми видами друзей, семьи, друзей и свиданий, и поэтому, помимо очевидных проблем гендерного представительства, было бы хорошо, если сериал немного вырос, так что он образно не кричал «ПРИВЕТ, ЭТО ИГРА ДЛЯ РОЖДЕСТВЕННЫХ ПОДРОСТКОВ» так громко каждый раз, когда кто-то выбирал Айви (или Таки, или Софию, или любого из них, честно говоря) , Я не в восторге от изящных костюмов и рисунков канонических женских персонажей, которые твердо застряли в 2002 году, только теперь это больше проблем из-за более чистой графики. В противном случае Soulcalibur VI — это игра, в которую можно играть на диване и играть в нее, в которую было бы интересно играть со всеми видами друзей, семьи, друзей и свиданий, и поэтому, помимо очевидных проблем гендерного представительства, было бы хорошо, если сериал немного вырос, так что он образно не кричал «ПРИВЕТ, ЭТО ИГРА ДЛЯ РОЖДЕСТВЕННЫХ ПОДРОСТКОВ» так громко каждый раз, когда кто-то выбирал Айви (или Таки, или Софию, или любого из них, честно говоря) , Я не в восторге от изящных костюмов и рисунков канонических женских персонажей, которые твердо застряли в 2002 году, только теперь это больше проблем из-за более чистой графики. В противном случае Soulcalibur VI — это игра, в которую можно играть на диване и играть в нее, в которую было бы интересно играть со всеми видами друзей, семьи, друзей и свиданий, и поэтому, помимо очевидных проблем гендерного представительства, было бы хорошо, если сериал немного вырос, так что он образно не кричал «ПРИВЕТ, ЭТО ИГРА ДЛЯ РОЖДЕСТВЕННЫХ ПОДРОСТКОВ» так громко каждый раз, когда кто-то выбирал Айви (или Таки, или Софию, или любого из них, честно говоря) ,

Это правда, что в Soulcalibur VI на удивление мало инноваций, и я не на сто процентов согласен с игрой, в которой так мало рисков и, возможно, чувствуется, что нескольким новым персонажам не хватает конечного продукта. Тем не менее, пока эта жалоба остается в силе, я в основном могу ее простить, потому что Soulcalibur VI, в лучшем случае, представляет собой головокружительную кучу веселья. Это забавно, потому что это особенно хорошо настроенная версия того же самого легкомысленного гуляка, которым сериал всегда был, но теперь и на ПК. Это весело, потому что у него есть хорошие возможности онлайн-сватовства, которые действительно работают. Это весело, потому что создатель персонажа смешной, хороший и чрезмерный. Это весело, потому что это интуитивно понятный файтинг, который предоставляет некоторые инструменты самосовершенствования для конкурентоспособных. Мне это нравится, в основном,