Пятница, Мар 29 2024 5:15ДП

Call of Duty: Black Ops IIII

Я осуждаю Call of Duty почти так же, как и очарован им. Мое разочарование в связи с последней кампанией Black Ops привело меня к написанию ужасных обзоров на YouTube и, в конечном итоге, к этому вот сайту (с более высоким качеством), и я снова оказался в неловком положении, чтобы судить мир Самая большая дойная корова честно. В этот раз трудно, так как Black Ops IIII (в дальнейшем просто называемый BLOPS4) подозрительно и освежающе лишен притворства.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Здесь не будет никакой кампании по разжиганию мусорных контейнеров стоимостью в несколько миллионов долларов, есть только хитрая коллекция многопользовательских наборов, которые в этот раз получили больше намеков от конкурентов, чтобы поддержать долгосрочную привлекательность CoD как нечто большее, чем извилистый TDM grind-fest , Есть режим BR — но те, кто обременен жанром du jour, уже знали об этом — и, что более важно, микротранзакции нехарактерно ограничены … может ли CoD быть безоговорочно стоящей покупкой в ​​этом году?

Но сначала важное замечание об отсутствии надлежащего режима одиночной игры, отсутствие которого привело меня к небольшой моральной дилемме. «Я наслаждаюсь этими играми только из-за резни в кооперативе и соревновательной игре? Я аморальная тупица, потому что в этом году я не получал ложную пищу от все более банальной пропаганды — как отговорка? Могу ли я продолжать бить лошадь, которая была мертва так долго, что все, что осталось, это ничто иное, как черви и следы кнута в грязи? »

Ответ на все эти вопросы, конечно, «да». Я могу быть членом наименьшего общего знаменателя, но я не одержим церемонией. Тем не менее, BLOPS4 пытался засунуть учебники по боту в мой гобел, перемежаясь с роликами CGI, пытаясь проиллюстрировать контекст всей бойни, которая происходит в основном многопользовательском режиме. Это почти приличный способ изучить элементы управления, если у вас есть координация чувствительного бисквита, но в остальном они являются чуть более чем слабой эпитафией для того, что было первоначальным определяющим аспектом серии. Если вы ДОЛЖНЫ знать о том, что это за история, она проходит некоторое время между второй и третьей играми Black Ops, имеет отношение к внучкам Алекса Мейсона и бла-бла-бла. Я рад, что у меня больше нет возможности притвориться, что кампании стоят того, чтобы за них заплатить.

И, тем не менее, каждый год, несмотря на свою горечь, я с радостью возвращаюсь в мультиплеер CoD, и BLOPS4 вносит изменения в формулу, заставляя геймплей чувствовать, что разработчики серьезно относятся к соревнованию. Традиционный многопользовательский режим на этот раз сопровождается не только типично отличным режимом Zombies, которым славится Treyarch, но и новым режимом Battle Royale под названием Blackout, любезно предоставленным Raven Software.

Blackout — самая большая ничья в этом году, а Battle Royale — многопользовательский жанр дня, он может многое доказать. Во-первых, я не большой поклонник игр BR, главным образом из-за чрезмерно тяжелого темпа PUBG и раздражающе квалифицированной базы игроков Fortnite, злоупотребляющей адом из строительной механики. Blackout — это игра BR для меня, так как все кажется быстрее, и редко кажется, что у меня нет значимых вариантов, независимо от того, где я приземляюсь. Играется в группах по четыре, два или в одиночку. Карта затемнения кажется меньше, чем PUBG, но гораздо плотнее и наполнена большим количеством персонажей, и это связано с большим выбором предлагаемых игрушек по сравнению с современниками и уровнем обилия в которые они доступны для игроков.

Помимо ожидаемого получения оборудования, оружия и транспортных средств, Blackout также бросает зомби и перков в микс. Мозговые присоски нежити могут быть как неприятностью, так и забавным оружием, которым можно управлять своих врагов. Зомби появляются только в определенных областях карты, охраняя таинственный ящик, способный порождать прибыльное рандомизированное оружие, подобное тому, которое можно увидеть в традиционном режиме кооператива. Эти коробки активируются только после того, как область была очищена от нежити, но внимание зомби можно отвлечь с помощью броска обезьяны-цимбалы, если вам удастся найти такой, который идеально подходит для засады врагов без необходимости запасать боеприпасы. Перки в Blackout — это расходные материалы с приуроченными бонусами вместо постоянных баффов, и эффекты которых зачастую радикально трудны для их многопользовательских аналогов,

Самое крутое новшество, которое Blackout привносит формулу BR, — это одна из тех вещей, которые настолько просты, что понятно, почему никто раньше не применял ее в других местах. Все игроки по умолчанию имеют доступ к вингсьютам, и они не просто выбирают, куда бросить в начале матча. Они могут быть активированы при прыжке с любой высоты над определенным уровнем, и позволяют большему количеству вариантов побега для игроков в огромном количестве ситуаций из-за подчеркнутой вертикальности многих зон карты. Конечно, у Blackout есть проблемы; Управление инвентарем на консолях кажется немного неуклюжим, а игроки ПК сбиты с толку текущим интерфейсом и тупыми элементами управления, и в отношении частоты кадров на стандартных PS4 есть больше, чем немного. В противном случае я вижу, как Blackout становится моим новым любимым режимом,

Многопользовательская игра — это то, где я провел большую часть своего времени, и основная формула во многом изменилась, но в основном это все та же CoD, которую вы либо наслаждаетесь, либо презираете. Геймплей еще раз определяется, прежде всего, разблокировками, выгрузками и счетами, но на этот раз Treyarch предпринял более значительные усилия, чтобы включить механику шутеров из Overwatch и Rainbow Six Siege. И по большей части, это сделало CoD лучшей игрой, и это часто обходило разочарование, вызванное ударом по счетам вражеской команды или безжалостно растоптанным быстрыми осмотрами.

Возможно, самым значительным улучшением стало удаление спам-оборудования. Смертельные и нелетальные броски отсутствуют, их заменяет оборудование «специального выпуска», уникальное для «оператора» (читай: «герои для голов»). И способности, и особые проблемы — это переработанное оборудование и метки, используемые в других играх CoD, таких как щиты противника, смертоносные и нелетальные гранаты, маяки тактического развертывания, мины, служебные собаки, пистолеты с одним выстрелом и т. Д. Специальный выпуск каждого оператора работает над таймер охлаждения, поэтому продуманный выбор времени их использования теперь является более важным фактором. Здоровье тоже больше не восстанавливается и требует ручного нанесения.

Способности каждого оператора достаточно полезны для команды, так что состав становится серьезным элементом при игре против скоординированных противников. Эта запуганная потребность в координации дополняется системой «тумана войны», которая выявляет врагов на мини-карте, если они находятся в поле зрения партнера по команде. Возможности некоторых операторов вращаются вокруг этой механики, и из-за этого также есть потенциал для интересных возникающих элементов, таких как игроки, прикрепляющие сенсорный дротик оператора «Разведка» к RC-XD, чтобы действовать как мобильный шпионский дрон. Подобные вещи всегда интересно наблюдать в многопользовательских играх, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, какие тактики и приемы определяют игру в лиге.

И хотя персонажи в обороне или тактике могут казаться совершенно не в духе давно укоренившегося «ЯАААААААРГХ !!!» Идея многопользовательского режима CoD, использующего специальное оборудование, такое как колючая проволока, баррикады, командные тактические вставки и 9 ударов, теперь может быть столь же важной, как вызов беспилотного летательного аппарата или ударного вертолета в нужных обстоятельствах. Эти обстоятельства всегда возникают в объективных режимах, но режимы TDM не страдают, поскольку они все так же хаотичны и бессмысленны, как и всегда. Имея это в виду, Treyarch счел целесообразным включить в этот раз пару новых типов объективных игр.

«Контроль» — это двухуровневое доминирование, основанное на раундах, в которое играют с ограниченным количеством жизней, и это, безусловно, лучший режим во всей многопользовательской игре. «Хейст» по сути является Counter-Strike, изобилующим предматчевой экономикой, и, честно говоря, немного глупо. С другой стороны, объединенные плейлисты стали более заметными, а на многопользовательской главной странице теперь есть несколько собранных плейлистов, чтобы побудить игроков добавить немного больше разнообразия в их игровое время.

Наконец, Зомби вернулись, и еще раз у меня нет никаких подсказок относительно того, что во имя мошонки сатаны происходит. Из того, что я могу почерпнуть, кроме того факта, что все выглядит как потомок с обложки альбома Slayer, имеющий гневный, злой секс с эпизодом «Доктор Кто», что теперь есть два сюжетных режима; Хаос и Эфир. Эфир является продолжением невероятно сложной сюжетной линии, которая связывает все предыдущие режимы зомби Black Ops, тогда как Хаос — это новая история с новыми персонажами. Есть также аркадный режим «Rush» для каждой карты, который открывает ворота автоматически после каждого раунда и является отличным способом играть, если вы не хватает времени.

Я тянулся к Хаосу, потому что мне казалось, что я помню, как режим «Зомби» — совершенно абсурден и наслаждается им. Персонажи — глупые сумасшедшие с забавно тупыми причудами, а уровни полны секретов и примерно так же изобретательны, как и в CoD. Он также содержит уровень, построенный из римского Колизея, под названием «IX», который теперь является моей любимой картой Зомби. Серьезно, это проклятый гудок. Эфир для старых поклонников, или, точнее, для тех, кто не отставал от этой затянутой папы дольше, чем стоило. Механически, в зомби не так много нового, кроме возможности создавать классы, выбирать, какие привилегии вы можете приобрести у продавцов, какие расходные материалы вы берете с собой и какое супероружие вы будете использовать. В противном случае, это все о точках земледелия, строительстве барьеров и обдувании голов. Не сломал, не починил.

Прежде чем закончить, заметка об утилизации карты. Каждый режим имеет множество макетов, мягко переработанных по сравнению с предыдущими играми Black Ops, и это немного скучно, учитывая, что игроки больше не смогут приобретать пакеты карт по отдельности. Помогает то, что все эти уровни являются одними из лучших в серии, но принцип остается в силе. Activision перенесла универсально непопулярную схему содержания «годового пропуска» с Destiny 2 на BLOPS4, и это дерьмо. Я слышал, как влиятельные лица Activision говорили о бесплатных картах, которые потенциально могут попасть в избранные плейлисты, но до сих пор не было пресс-релизов, подтверждающих это. С другой стороны, премиальные валюты, варианты оружия с нарушением баланса и платные лут-боксы нигде не видны * в настоящее время *. Мы надеемся, что ситуация останется надолго.

Помимо некоторой незначительной по общему признанию, колики и обычно неприглядной после запуска контента чепухи, Black Ops IIII является неоспоримо привлекательным многопользовательскими игровым пакетом. Blackout — более быстрый и динамичный боевой режим, чем правящие PUBG и Fortnite; режим арены изменился таким образом, что это стимулирует командную игру, а стратегия и зомби по-прежнему радуют, просто с большим количеством настроек. Black Ops IIII походит на любимую марку пива твоего отца, которая наконец произвела смелый дегустационный напиток лета; знакомый, надежный и теперь достаточно интересный для вас, чтобы признать, что однажды вы умрете. Или что-то.