The Elder Scrolls V: Skyrim

Однако ни одна игра не зацепила столько людей, сколько Skyrim, последний титул в серии Elder Scrolls от Bethesda. С игроками, игравшими более 100 часов в игре, это была отличная трата времени 2012 года.

24302_2_1The Elder Scrolls V: Skyrim огромен. Это эпично. Он достигает моментов величия в отличие от всего, что мы когда-либо встречали в ролевых играх. Да, это местами недостатки, но это недостатки системы, которая иногда выходит из строя под огромным напряжением, созданным в результате расширения современных технологий до самых пределов.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Игроки, знакомые с его непосредственными предшественниками из Bethesda Softworks — The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 — увидят много знакомого на поверхности. Это все еще открытая, ориентированная на действия RPG, насыщенная диалогами и заполненная квестами, местами, которые нужно посетить, и вещами, которые нужно убить.

Но на этот раз все просто лучше. Потенциал, на который намекают в Oblivion и который в дальнейшем развивается в Fallout 3, теперь полностью проявлен в Skyrim. Bethesda создала динамичный, высокоразвитый фэнтезийный мир, населенный невероятно разнообразным набором персонажей и разбросанный по наиболее полно реализованному ландшафту, когда-либо виденному в электронной игре.

89497_2_1В Skyrim есть что любить, но самая большая звезда шоу — не графика, сюжет, персонаж или даже игровой процесс, а сам Skyrim. Этот мир просто взывает к исследованиям, от залитых солнцем долин до замерзших горных вершин, от глубин подземелья с привидениями монстров до замерзших равнин, где мирные великаны (смертельно опасные, если их спровоцировать) выступают пастухами для шерстистых мамонтов. Фермы, усадьбы, крепости и древние руины украшают ландшафт, манят путешественников. Каждый из этих городов обладает уникальным характером и даже социально-экономическим статусом: от великих имперских мест до убогих, обветшалых районов, где в тени прячутся воры и головорезы. Никогда еще фэнтезийный мир не был так тщательно и привлекательно реализован в видео или компьютерной игре, даже в World of Warcraft.

Боевая механика довольно проста, но обеспечивает достаточную гибкость. Каждая из рук вашего персонажа связана с кнопкой и может быть назначена оружие, щит или заклинание. Любимые заклинания и снаряжение можно вызывать во время паузы игры, что позволяет вам разыграть заклинание, переключиться на оружие и щит, а затем снова переключиться на заклинание, причем каждая рука действует независимо. Сами заклинания бывают самых разных категорий, таких как исцеление, вызов, атаки, ловушки и многое другое. В игре также есть невероятно мощный крафт-элемент, который позволяет вам создавать, улучшать и продавать всевозможные предметы от брони до зелий.