Bioshock Infinite играть, обзор игры, рецензия, персонажи
Оригинальный BioShock выиграл желанную награду «Электронная игра года» (декабрьские игры 2007 года), и теперь первое продолжение, созданное оригинальной командой, подхватывает GOTY этого года.
Играть, обзор игры, рецензия, персонажи
Bioshock является одной из лучших игр в истории среды. Сложный, интересный, а иногда и глубокий, он показал, что игры могут сделать в руках творческих людей с большими идеями. Потребовалось шесть лет — и, по слухам, бюджет в 100 миллионов долларов — чтобы сделать достойное продолжение оригинала. Bioshock Infinite приходит к огромным ожиданиям того, что выводит нас за пределы Rapture, Daddies и Little Sisters.
Любой, кто ожидает повторного прочтения влажной, клаустрофобной атмосферы и объективистской критики первой игры, ожидает шока от первых моментов. Мир BS Infinite славно ярок и красочен. Он основан на знакомых элементах — начале 20-го века, вдохновленной Всемирной ярмаркой Американе — с добавлением равных частей стимпанк и антиутопия. Мужчины в соломенных лодочниках, дамы в длинных платьях, карнавальные на полпути и квартеты для парикмахерских — повсюду цвет и жизнь, все это видно через ностальгическую дымку. Посреди этого грохочут слухи, что что-то отличается, от механизированных людей до тревожного течения фанатизма и расизма, и тот самый необычный факт, что город плавает.
Здания стыковываются и разделяются, дирижабли усеивают воздух, а рельсы Skyway связывают места. Город Колумбия оторвался от Америки, объявил о своей независимости и исчез в облаках. Некоторые вещи связывают наш мир с этим. В какой-то момент мимо проплывает воздушная баржа с квартетом, поющим Beach Boys. Это удивительно причудливый момент, но, как и все в Колумбии, он окрашен тьмой: вы скоро узнаете, что их представление о Боге не совсем наше, и что эта идея движет большей частью последующего безумия.
Игра, в которой используется движок Unreal, не просто великолепна. Этого и следовало ожидать в 2013 году. Замечательная вещь — ошеломляющее количество визуального стиля и изобретательности. Это ослепительный акт миростроительства.
Геймплей находится в том же режиме, что и оригинал: повествование от первого лица с обычным оружием, личными модификациями и специальными способностями. В то время как у оригинального Bioshock были плазмиды, у Infinite есть «силы», которые обеспечивают специальные атаки, такие как дождь из огненных шаров или убийство ворон, которые стреляют из ваших рук. Враги варьируются от простых головорезов до механизированных людей и гигантской механической вороны-хранителя. Как и в других играх серии, вы перемещаетесь по миру, выполняя задачи, периодически выполняя подвопросы, собирая записи, заполняющие сюжет, и убивая врагов.
По ходу игры повествование становится головокружительно сложным, включающим параллельные вселенные и странные пространственно-временные парадоксы. Если люди беспокоятся о том, что команда в Irrational не может превзойти всю глубину и воображение оригинальной игры, они не должны беспокоиться: BS Infinite полон идей, людей и игрового процесса.
More Stories
Список квестов «Сосуд ненависти» в Diablo 4
Shadowed Plunge Diablo 4 – местоположение и прохождение
Underroot Diablo 4 – местоположение и прохождение