Маленький мир

Мы приветствуем бельгийского дизайнера Philippe Keyaerts. Вы начинаете с пяти монет, чтобы доминировать над крошечным, переполненным островом провинций на пяти территориях. В меню всегда есть столбец из шести случайных комбинаций. Каждая комбинация представляет собой племенную полосу (оценивается от 3 до 8), представляющую расу с уникальным преимуществом, сопровождаемую токеном особой силы (оценивается от 2 до 5).

sw_home_picture1На начальном ходу выберите комбинацию и пополните столбец. Первая комбинация столбца свободна — в противном случае поместите монету на каждую комбинацию выше вашего выбора и возьмите любые монеты, ранее внесенные на ваш выбор. Возьмите количество совпадающих воинских квадратов, равное общей стоимости вашей комбинации, и вторгайтесь. Начните с краевой провинции и пройдите до провинций, прилегающих к тем, которые вы занимаете. Разместите двух воинов в пустой провинции. Гористые провинции и каждый встреченный враг стоят дополнительного воина. Побежденные противники извлекают всех (кроме одного) воина из побежденных провинций и заменяют их в своих провинциях, когда заканчивается ваш ход.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Вы можете бросить специальный кубик во время вашего последнего вторжения после назначения провинции, в которой у вас недостаточно оставшихся воинов, чтобы победить. Если бросок кубика плюс оставшиеся воины, по крайней мере, равны количеству требуемых воинов, ваши воины занимают провинцию; в противном случае разместите их в любых провинциях, которые вы контролируете. После произвольного перемещения воинов между регионами, которые вы занимаете, чтобы помочь обороне, заработайте по одной монете за каждую из ваших провинций.

В будущих поворотах продолжайте экспансию, перераспределяя воинов в игре. В качестве альтернативы, поместите ослабленное племя в Закат, убрав из игры всех, кроме одного, на каждой территории. Отклонение освобождает вас от выбора новой комбинации для вторжения на следующий ход. Отклоненные воины, хотя и неподвижны и бессильны, зарабатывают монеты, пока не будут удалены завоеванием или когда вы отклоните другое племя. Знание доступных комбинаций и обдумывание снижения, даже когда он относительно сильный, очень важно на пути к победе в этой чрезвычайно тактической игре, имея наибольшее количество монет после финального раунда.