Пятница, Апр 26 2024 1:08ДП

Обзор VR игры Resident Evil 4 , для виртуальной реальности

После 15 часов обыгрывания зараженных сельских жителей в VR я вновь обрел признательность Resident Evil 4. Хотя первоначальная версия была моими воротами в серию Resident Evil почти 16 лет назад, в тот момент, когда я загрузил этот римейк на моем Oculus Quest 2, Я знал, что Armature Studios создали нечто особенное. Resident Evil 4 уже была отличной игрой, но испытание ее в VR вернуло это чувство, когда вы играете в нее впервые.

Перспектива изменилась, но в банальный, но понятный сюжет боевика Resident Evil 4 не было внесено никаких существенных изменений. Вы по-прежнему играете за Леона С. Кеннеди, теперь агента правительства США в сельской Европе, который спасает дочь президента, отражая орды зараженных жителей деревни и монстров. Конечно, есть некоторые ссылки на более ранние записи (в частности, Resident Evil 2), но Resident Evil 4 была эффективной точкой входа в серию для многих людей, таких как я, потому что вам не нужно играть в предыдущие игры, чтобы знать, что происходит. .

В отличие от некоторых VR-адаптаций основных игр, в первую очередь LA Noire: The VR Case Files , это не разбавленная версия Resident Evil 4: вы можете испытать миссию Леона от начала до конца. Тем не менее, я заметил отсутствие некоторого контента, который обычно встречается в современных переизданиях этой игры, в первую очередь дополнительных режимов, таких как Separate Ways и The Mercenaries, поэтому технически он не является «полным».

Конечно, сюжетная кампания — это то, ради чего мы все здесь, и она процветает в VR. Resident Evil 4 никогда не была ужасно пугающей игрой, но чувство страха усиливается в версии VR благодаря тому, что все действия происходят прямо перед вами. Многие из нас уже несколько раз путешествовали по этому мрачному, но красивому миру, но Resident Evil 4 VR действительно хорошо справляется с передачей мрака и жуткости, которые есть в сеттинге. Замок Салазар, в частности, поразил меня, когда я увидел бронированные статуи рыцарей и ржавые и изношенные доспехи. И для меня это то, что делает этот опыт таким невероятным.

Некоторые примеры моментов, которые казались новыми и потрясающими в VR, включают сражение с Дель Лаго, где вы можете увидеть, как гигантский рот этого существа широко раскрывается, когда оно пытается съесть вас целиком. И есть битва с боссом Вердуго, где жуткий, почти ксеноморфоподобный монстр атакует вас светящимися красными глазами. Даже некоторые бои без боссов с обычными врагами, такими как Гаррадор, Регенератор и Железные девы, намного сложнее вынести. Особенно с последними двумя, где вы можете услышать их ужасные тяжелые звуки дыхания, а затем увидеть этих огромных высоких и жутких врагов, медленно приближающихся в вашем направлении, и вам нужно поспешить вытащить винтовку и прицелиться в инфракрасный прицел. Победа над ними дала мне ощущение прилива адреналина, которого я не чувствовал с тех пор, как впервые сыграл в Resident Evil 4 на GameCube в 2005 году.

Конечно, сюжетная кампания — это то, для чего мы все здесь, и она процветает в VR.

Отчасти это связано с тем, как вы контролируете действие. Resident Evil 4 VR была переработана с нуля, чтобы учесть несколько стилей игры VR. Full Motion предназначен для тех, кто опытен в играх VR и чувствует себя комфортно с движением камеры, в то время как режим Comfort предназначен для вас, если вы склонны к укачиванию, но вы можете настроить параметры движения, такие как телепортация, по своему желанию. Моим предпочтительным стилем игры была индивидуальная настройка, которая давала мне преимущества полного движения, например, движение головой, чтобы осмотреться, но также и быстрые углы поворота с помощью правого большого пальца, что облегчало управление волнами врагов, когда моя мышечная память забыла, что я могу физически повернуть голову.

Дополнительное преимущество от включения полного движения в том, что оно позволяет вам контролировать движение Леона, прицеливаясь и стреляя по врагам независимо. Этот выбор дизайна может разозлить пуристов, которым понравилась дополнительная проблема, связанная с тем, что Леона заставляли стоять на месте, пока он целился, использовал свой нож или стрелял из оружия, но для меня это долгожданное изменение, учитывая количество врагов, которые Resident Evil 4 может бросить. на вас и на неловкость VR-игры, которая не позволяет вам двигаться, когда ваше тело хочет. Тем не менее, я лично не замечал, что сильно двигаюсь во время стрельбы, и нашел это полезным только в битвах с боссами, особенно против Эль Гиганте.

Важнее то, что при полном контроле рук Леона все ваше оружие и предметы могут быть при необходимости физически схвачены. Ваш нож, например, можно вытащить из кобуры на груди. Если вам нужен спрей с травами или спрей для оказания первой помощи, возьмите его с левого плеча. Также есть опция, в которой вы можете сопоставить все элементы с правого триггера контроллера Quest 2, удерживая его, а затем выбрав оружие, перемещая левый стик. Я решил сопоставить предметы с кнопками своего контроллера вместо того, чтобы подбирать их в режиме реального времени, поскольку я обнаружил, что для меня намного удобнее получить доступ к своему арсеналу таким образом, вместо того, чтобы помнить, где на теле Леона мне нужно пойти, чтобы взять конкретный предмет.

Перезарядка оружия тоже производится вручную. В зависимости от того, каким образом вы берете оружие, боеприпасы будут либо в сумке с левой стороны, либо есть кнопка с небольшим значком боеприпасов, с которой вам нужно взаимодействовать, чтобы получить боеприпасы. Гранаты также требуют движений тела, требуя, чтобы вы потянули за булавку перед тем, как бросить ее. И нож работает так же, как и нож: заостренный конец попадает в зомби.

Когда вы играете в полную силу, у вас также есть возможность использовать двуручное оружие, что значительно упрощает выход из трудных ситуаций или просто удваивает свой арсенал, когда вы отбиваете полчища Ганадо. Из двуручного оружия, такого как снайперская винтовка и дробовик, можно стрелять одной рукой, хотя в последнем вам все равно нужно использовать другую руку, чтобы накачать его после выстрела снаряда, и, как правило, оно предлагает гораздо больше мощности при использовании его двумя Руки. (Ракетная установка требует двух рук, что имеет смысл, но стрелять из нее одной рукой было бы весело.) Прицеливание также кажется намного более точным, чем с обычным контроллером, и если вы хотите поработать над своей целью, тир — хороший способ с удовольствием потренироваться в стрельбе по мишеням с низкими ставками.

Изменения в боевых действиях — долгожданное дополнение к Resident Evil 4, которое выделяет это прохождение среди многих, что я делал в прошлом. Но нужно научиться чему-то сурово. Перезарядка оружия, особенно когда за вами идут орды Ганадо, быстро активировала мой бой или бегство и заставила меня случайно переключиться на нож или неправильно перезарядить оружие. Кроме того, гранаты требуют большого количества движений тела — вы должны потянуть за булавку, прежде чем бросать ее, а это может быть сложно, особенно если вы играете сидя. Но в целом новая боевая механика — хороший вызов даже для лучших игроков Resident Evil 4.

Изменения в боях — долгожданное дополнение к Resident Evil 4.

Вне боя головоломки Resident Evil 4 намного веселее и легче решаются. В 2D есть много подсказок кнопок, которые управляют движущимися частями головоломки, что делает это немного утомительным, но в VR вы можете физически взаимодействовать с объектами, чтобы интуитивно работать с ними.

Одна из моих самых больших проблем, связанных с Resident Evil 4 VR, заключалась в том, как Armature будет справляться с быстрыми событиями в VR, но я рад сказать, что эти QTE больше похожи на порт Wii Resident Evil 4, чем просто случайная серия нажатий кнопок . Как правило, вам нужно встряхнуть контроллеры, когда Леон делает что-то вроде последовательности погони или когда он висит на скале и ему нужно подтянуться. Но в некоторых сценах, особенно в битве на ножах с Джеком Краузером, требуются другие команды, такие как нажатие на триггеры на обоих контроллерах или перемещение контроллеров вверх, вниз или в сторону.

Однако есть несколько областей, где практически невозможно преобразовать 2D-игру в VR. Например, большинство роликов просматриваются на оконном экране виртуального театра перед вами, что понятно, но все же немного разочаровывает. К счастью, ролики Леона на его устройстве связи были перенесены в виртуальную реальность, и вам даже нужно физически нажать кнопку, чтобы начать звонок.

Хотя большинство действий, которые может делать Леон, выполняются от первого лица, вы также можете переключаться между режимами от третьего лица для всех этих действий. Некоторые действия, такие как прыжок Леона из окна или толкание тяжелого предмета, например, книжной полки, выполняются от третьего лица, что, на мой взгляд, к лучшему — я не уверен, что такие вещи были бы очень приятными в VR. . Я заметил, что есть вариант, когда я могу схватиться за дверную ручку, чтобы открыть некоторые двери, но также вы можете заставить Леона выполнить удар от третьего лица.