Пятница, Апр 19 2024 5:59ПП

A Plague Tale: Requiem Обзор

A Plague Tale: Requiem — это мрачная, меланхоличная сказка, пульсирующая в ритме бьющихся, пожирающих плоть паразитов. Десятки сверкающих глаз и безволосых хвостов, ощущаемых чудом тактильных ощущений, налетают и рушатся. Движение почти приливное в своем упорном, неразборчивом копании измученных деревень и пехотинцев в касках. Среди всего этого, очаги прованских цветов и щебетание цикад все еще колышутся от горячих, порхающих порывов середины лета. Амиция и Хьюго, дворяне, ставшие спасителями, снова стали детьми. Камни, выброшенные из раковины из рогатки, сосновые шишки, прыгающие по нежным ручьям, и пыльные руины становятся сценой для приступов хихиканья в прятки. Светит солнце, и они наконец обрели покой, которого заслуживают.

Спокойное начало вскоре уступает место нагромождению тел и поспешным отступлениям, извивающимся ордам и более знающим графам и магистратам возвращаются. Итак, «Реквием» ставит нас на место Амиции, через несколько месяцев после событий «Истории чумы: невинность », которой снова поручено пастырское братство Хьюго, носитель макулы, болезни крови и маршал крыс, излечивать.

Повторяющийся сон Гюго указывает нам на остров Ла Куна. По пути A Plague Tale: Requiem бросает нас в множество щедро отрисованных мест — потрясающие города-крепости, идиллические пляжи и возвышающиеся карьеры — изобилующие опасностями и головоломками, которые нужно преодолеть. В вашем распоряжении праща Амиции, подходящая как для нанесения смертельного повреждения мозга, так и для отвлечения охранников или таскания различных алхимических отваров, чтобы незаметно и убивать несколькими творческими способами. Вы также можете извлечь выгоду из отвращения крыс к свету, погасив факелы, чтобы грызуны окружили охрану, или отпустите раскачивающиеся туши, чтобы отвлечь их на достаточно долгое время, чтобы они могли двигаться вперед.

Многие головоломки включают в себя прокладку пути через крыс с помощью быстро горящих факелов, разбросанных жаровен и рукояток, которые изменяют окружающую среду в вашу пользу. Ничто из этого не является новаторским, но здесь больше разнообразия, чем в оригинале, и эти напряженные загадки об окружающей среде создают тревожную, напряженную атмосферу с острым эффектом. Также гораздо больше внимания уделяется исследованию со скрытыми путями и небольшими головоломками, соблазняющими вас отказаться от пути миссии. Одна глава, в частности, позволяет вам расслабиться на полуоткрытом островном плато, где вы можете свободно исследовать и продвигаться по своему усмотрению, с припасами, секретами и головоломками в качестве награды за исследование каждого уголка.

В то время как Innocence чувствовала себя спешащей, вызванной необходимостью втиснуть так много в анемичные десять часов, Requiem дается достаточно места, чтобы дышать. Растянувшись за 20 часов, его замедленный темп придает глубину его богатой истории и персонажам. Заключительный акт игры превращается в сверхъестественное, повторяя ловкое жонглирование оригинала историческим и оккультным, но достигая высот, которые раскрывают весь потенциал технологии, питающей извивающиеся орды. Повествование, крысы и персонажи сходятся к мучительной, но неизбежной кульминации — но чем меньше сказано, тем лучше.

Хьюго изменился. Исчез неуклюжий, изнеженный ребенок, не обращающий внимания на вездесущие угрозы и на то, на что его сестра идет, чтобы уберечь его от опасности. Амиция повторяет роль любящей сестры, но долг тяжелее, а хрупкое пламя надежды труднее поддерживать. Она покинутая, вечно мотивированная, измученная, гордая — искусно переданный пучок юношеской сложности. Насилие порождает насилие, и мы видим, как Амиция становится ожесточенной, гноящаяся, мстительная жажда крови разгорается, порождая душераздирающие моменты, когда она больше не прибегает к вспышкам насилия, чтобы просто выжить.

Это отражено в трех шкалах навыков, которые заполняются в зависимости от вашего стиля игры. Один путь вознаграждает благоразумие, другой — агрессивность, а третий — оппортунизм, будь то манипулирование крысами, алхимия или окружающая среда. Добавляя свободу действий в каждое столкновение, привычные правила скрытности оригинала заменяются чем-то, что кажется более податливым. Амиция и Хьюго — хрупкие, но более ловкие бойцы, и они больше не обязаны прятаться в тени. Если это соответствует вашему стилю игры, можно убить каждого стражника, преграждающего вам путь вперед. Цикл поиска припасов, создания отваров и случайного посещения верстака с инструментами для улучшения вашего набора остается, но в менее строгой и удушающей форме. Вероятно, вы могли бы пройти игру без единого обновления комплекта, полагаясь вместо этого на разумное использование окружающей среды и свои алхимические инструменты. Это тема, которая проходит через игру. Асобо расширил и усовершенствовал там, где это уместно, сохранив леденящую душу привлекательность A Plague Tale и хрупкость ее главного дуэта.

Это может быть дурацкое сердце этого рецензента, смягченное отцовством в игре, но затрагивающая нежность Реквиема режет глубоко. Эмоциональные вложения в этих братьев и сестер, которым мир, безжалостно грызущий их невинность, отводит здоровенные роли, дается легко. Их становление оторвано и запятнано жалким ужасом и происками якобы более мудрых пресыщенных взрослых и грубых идеологий. Верные неизмеримой стойкости детей, они находят время для нежных моментов нежных шуток, непоколебимой привязанности и типа нефильтрованных мимолетных замечаний, которые, кажется, ускользают от нас с годами. «Вы можете сказать, что граф богат; у него слишком много прудов», — замечает Хьюго. Так же, как и мы, грубый и грациозный мореплаватель влюбляется в их обаяние, напоминая нашим братьям и сестрам, что не все состоит из паразитов и страданий.

A Plague Tale: Requiem — визуально ошеломляющая и эмоциональная сказка, которая попадает в самые спорные периоды выпуска как захватывающий триумф. «Реквием» прямо сияет, давая нам важную, уверенную и хорошо написанную эпопею, в которой надежда противостоит несчастному, хрупкое — непреодолимому, а в столь душераздирающем финале — преданность против выживания.