Генеральный директор Bioware Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра объявили, что уходят из Bioware в результате неожиданной встряски в руководстве компании.
Делая свои объявления через свои учетные записи в Твиттере, каждая пара также разместила свой блог на веб-сайте Bioware со своими решениями уйти, причем Кейси Хадсон сказал, что ему «невероятно повезло, что у него была карьера, в которой я смог работать с блестяще талантливыми людьми, создавать целые миры из нашего воображения и видеть, как ими наслаждаются миллионы людей по всему миру ». Он объяснил, что «принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии».
Тем временем Марк Дарра сказал в своем уходящем посте : «Это было очень трудное решение для меня. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь более полной и лучшей. Они многому меня научили. Но сила команда также делает это возможным. Я знаю, что Dragon Age не просто выживет без меня, она будет процветать ».
В приветственном заявлении от Лауры Миле , директор по студии Electronic Arts, сказал: «Спасибо Кейси и Марку за все, что они сделали для сообщества BioWare, и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад, и мы с нетерпением ждем, что они будут делать дальше «
Миле также рассказал, как студия будет продолжать работу над новыми проектами Mass Effect и Dragon Age в студии, заявив, что в случае последнего, Кристиан Дейли возьмет на себя господство над Dragon Age 4 (поскольку мы называя это сейчас), в то время как поиск нового генерального менеджера вместо Хадсона уже велся. Новый проект Mass Effect с прошлого года возглавляет Майк Гэмбл из Bioware .
Это второй раз, когда Хадсон покидает Bioware после своего пребывания в качестве директора проекта в сериале Mass Effect в период с 2007 по 2012 год, когда он ранее ушел в 2014 году, чтобы принять новые задачи в Microsoft, но вернулся только в 2017 году . Одним из его последних шагов перед уходом было объявить Mass Effect Legendary Edition — переработку оригинальной трилогии — для выпуска на Xbox One, PlayStation 4 и ПК следующей весной.
Что ж, друзья, после почти 20 лет работы с BioWare, включая 3 года в качестве Studio GM, для меня настало время двигаться дальше и уступить место следующему поколению руководителей студий. Мой полный пост об этом здесь:
More Stories
Патч первого дня Far Cry Primal добавляет экспертный режим
Hood: Outlaws & Legends получает четыре сюжетных трейлера персонажей
Разработчик Cyberpunk 2077 предостерегает от публикации видео