Понедельник, Дек 09 2024 6:58ДП

Боевое руководство Final Fantasy XV

В отличие от предыдущих игр Final Fantasy, Final Fantasy XV покончила с пошаговыми боями. Вместо этого вы стремитесь к скорости и стилю, с одной кнопкой для атаки и уклонения, а остальное — в зависимости от вашего движения — атаки изменяются с помощью джойстика, то есть наведение его вверх может запустить вас в воздушную атаку. Этому легко научиться, но сложнее почувствовать, что вы действительно хороши в этом, так что вот некоторые вещи, которые помогут вам на вашем пути.

Научитесь уворачиваться, блокировать и парировать

Я бы солгал, если бы сказал, что вы не можете пройти через некоторые схватки, удерживая атаку и надеясь, но в конечном итоге вам придется ввести некоторые защитные маневры (при условии, что вы хотите остаться в живых). Уклонение Нокта действительно эффективно — он делает своего рода магический фазовый сдвиг в сторону от реальности на секунду — и поскольку битва идет в очень быстром темпе, вы не обязательно потеряете атакующий импульс, спасаясь от опасности. 

Точно так же неоценимо научиться рассчитывать время для ваших блоков и парирования, особенно когда вы сражаетесь с боссом или сражаетесь с необычно массивным монстром, потому что парирование может нанести полезный урон и дать вам возможность нажать вашу атаку.

Магия удивительна (также опасна)

Не вступайте в битву без какого-либо заклинания в рукаве. Я не могу недооценить, насколько полезным может быть заклинание, если вы подберете правильную смесь элементов, даже против огромных врагов. Добавляя различные ингредиенты, вы можете усилить заклинание дополнительными способностями. Эти эффекты могут быть очень полезными, поэтому экспериментируйте. Компромисс заключается в том, что заклинания наносят дружественный урон огнем вам и вашим приятелям, поэтому самое время использовать их осторожно.

Используйте силы своей команды

Часть экранной мебели во время боя — панель технологий с левой стороны. Когда часть этого заполнена, вы можете активировать способности одного из своих товарищей по команде, чтобы нанести дополнительный урон. Гладио может развязать огромную вращающуюся атаку, которая отлично подходит для групп врагов, Промпто может нанести точный урон одному врагу, а Игнис может определить слабые места врага своими ножами.

Тратьте свои очки способностей с умом

Вы зарабатываете AP по мере повышения уровня и выполняете крутые вещи, а затем используете их для покупки новых способностей на своем дереве Вознесения. Вы можете использовать их для увеличения своих активных боевых и магических способностей, но вы также должны внимательно посмотреть на свое восстановление (которое влияет на такие вещи, как ваш HP) и деревья командной работы. Если вы тратите очки с умом, вы можете усилить свою команду новыми атаками и дать им возможность оказывать первую помощь самим себе, когда они находятся в затруднительном положении в бою. Я обнаружил, что сделать ваших приятелей более самодостаточными — это ключ к выживанию в длительных боях.

Ударил слепую

Ваш бой оценивается по вашей атаке, защите и скрытности, последний из которых по существу оценивает, насколько вы хороши в флангировании врагов. Это то, к чему вы должны стремиться, потому что попадание в слепую зону врага наносит больший урон, особенно если вы отряхиваете слепую связь с одним из своих приятелей, а также уберегает вас от опасности от острого конца того, с чем вы сражаетесь. Стоит отметить, что из-за нелепости некоторых врагов их слепое пятно не всегда там, где вы ожидаете …

Не бойтесь не зацикливаться

Есть кнопка для захвата врага в боевых ситуациях, которая в некоторых сценариях более полезна, чем в других. Когда вы специально нацеливаетесь на заклинание или варп-атаку, это все хорошо, но одним из недостатков игры в целом является то, что боевая камера может быть немного ублюдком (технический термин), так что если вы можете научиться чтобы спорить с собой, вам может быть лучше.

Часто обновляйте свое снаряжение

Вообще говоря, чем дальше вы уходите от начальной точки и чем дальше по сюжету, тем больше врагами становятся кучка суровых ублюдков, таких как гигантские скелеты с косами или ужасающие бронированные осы с гигантскими жалами и тому подобное. Учитывая это, вы не можете придерживаться стандартного оружия и аксессуаров, которые вы получаете в начале. По мере продвижения не забывайте проверять у продавцов, есть ли у них оружие, которое наносит больший урон или включает в себя баффы стихий, и меняйте свои аксессуары, когда получаете новые, чтобы убедиться, что вы получаете нужную выгоду в нужных местах. . Это может иметь удивительное значение в бою.

Используйте деформацию, потому что деформация — это здорово

Варп — это особая способность телепортации Ноктиса. Он может использовать его как варп-атаку, которая наносит дополнительный урон и может прервать атаки врага, что здорово, но также удивительно, когда вы используете его в защите. Вы можете деформироваться в любом прямо, чтобы выйти из боя (если, например, противник-босс собирается нанести массивную атаку по площади, и вам нужно очень быстро уйти с дороги), так что это отличный фланговый маневр, и его можно выровнять несколькими интересными способами на дереве Вознесения. Вы также можете использовать варп, чтобы добраться до высоких точек во время боя. Это дает Нокту передышку, чтобы восстановить немного здоровья, и мгновенно восполняет вашу магию, что означает, что вы можете вернуться к деформации повсюду. Искажение точек — хороший способ сохранить скорость и маневренность Нокта в бою.