Пятница, Мар 29 2024 4:30ДП

Deathloop обзор

ОБНОВЛЕНИЕ РЕДАКТОРА (20 сентября 2022 г.): Deathloop теперь запущен для Xbox Series X|S. Хотя в ней есть несколько новых дополнений в виде обновления Goldenloop , в основном это та же самая игра.

Остров Блэкриф вряд ли достоин отдыха. Его скребут полярные ветры, и о его берега стонет жалкое море. Внутри страны есть небольшой городок под названием Упдаам, в котором есть несколько достопримечательностей, которые стоит посетить, но вы можете сделать это за день. Опять же, в Блэкрифе день — это все, что у кого-либо есть. На горизонте маячит огромное стальное кольцо, как будто один из Ореолов из Ореола потерпел крушение. В его центре находится вибрирующая металлическая сфера, и, как реактивный двигатель, он, кажется, всасывает часы и отбрасывает их назад, чтобы снова прожить. Для некоторых это означает замерзший рай — возможность согреться в жару развратной вечеринки, которая никогда не оттает. Для нашего героя Кольта Вана, который чувствует, что его душа охлаждается вечностью, это означает Ад.

Вначале Кольт просыпается на берегу после того, как его проткнуло лезвие женщины по имени Джулианна. У них двоих есть история, целый день, и Джулианна все помнит, тогда как Кольт выброшен на берег в безпамятном тумане. Она проткнула его, потому что он пытался разорвать петлю. «Почему тебе вообще нравится это место?!» — спрашивает он ее. «Потому что это потрясающе!» она говорит. — Это единственное удивительное место во всем дерьмовом мире. В конце концов, ты это увидишь». В этом суть Deathloop от разработчика Arkane Studios, чьи игры часто сосредоточены на удивительных местах в целых дерьмовых мирах. В Dishonored был Дануолл, серая крысиная мешанина неприятных улиц, топки которых топят китовым жиром. В добычебыл «Талос-1», ретро-космическая станция из меди и стекла, похожая на здание в стиле ар-деко, захваченное лунным притяжением. Играя в эти игры, как и в Deathloop, вы чувствуете, как руины более широких миров разъедают края, как ржавчина.

Цель Arkane в этих приключениях состояла в том, чтобы превратить людей из Кольтов в Джулианн: заставить их снова и снова играть в серию закрытых песочниц, раскрывая секреты, укоренившиеся внутри, пока они не полюбят это место. — Что в этом удивительного? Вы можете спросить. На что пристрастившийся к Arkane отвечал: «В конце концов, вы это увидите». Таким образом, Deathloop — это не столько отклонение в своей структуре, сколько окончательное проявление неизменного подхода студии. По иронии судьбы, это также, в его объятиях всеобщего действия (ваши усилия обильно украшены цветком огненных шаров), более вероятно, привлечет тех, кто скорее прорвется и прорвется вперед. Чтобы получить, так сказать, Кольт вслед.

Не то, чтобы стелс не обсуждался. Наоборот, большую часть действия я провел, пригнувшись и выискивая, с помощью группы Плит — плавающих безделушек, которые наделяют сверхъестественными способностями. Один из них позволяет Кольту защищать свое тело пурпурным мерцанием, делая себя невидимым. Другой позволяет ему связать судьбы своих врагов вместе, так что выстрел в голову, например, убьет нескольких одновременно. (Когда они умирают, ваши враги превращаются в радужный туман и тают в воздухе; то же самое произошло в Контроле ., и цель там была такой же, как и здесь: исправить вашу вину.) Есть хороший маневр с наклоном, когда Кольт вытягивает шею над укрытием, никого не предупреждая — полезно для взлома турелей и камер из безопасности и обращения их против своих хозяев. . Только мне интересно, приносит ли пользу его спине каждое утро просыпаться на песке, потому что он иногда вырывался из-под укрытия на полпути, как будто у него выскользнул диск.

Если вы решите рассматривать Deathloop как обычный шутер от первого лица, вы найдете это весьма полезным. Игра выходит на PlayStation 5 и ПК, и, если у вас есть выбор, выберите версию для PlayStation. Arkane наполнил контроллер ощущениями, включая, как ни странно, гвозди; обратите внимание на позвякивание, когда Кольт сыплет их горстью в шипящую камеру пистолета для гвоздей, а затем на спусковой крючок, когда вы стреляете в противника. Дробовики ощущаются как глубокий, очищающий легкие кашель, отхаркивающий картечью любого в своем широком распространении. Как с возвращением, базовые движения усилены тактильными ощущениями, поэтому вы получаете повышенную физическую форму, поскольку каждый шаг оставляет текстуру на ваших ладонях. И Джулианна, насмехаясь и дразня Кольта по рации, потрескивает в динамике контроллера. 

В восхитительном прикосновении Джулианна появится, часто в самый неподходящий момент, и убьет вас, как она говорит, «все более жестокими способами». Это говорит о том, что у нее есть хотя бы часть ДНК зверя, придуманного Creative Assembly для Alien: Isolation . Правда, у нее нет извивающегося хвоста, и ее присутствие не предвещается следами слюны; тем не менее, она безжалостно рыщет за вами, и ее сарказм может сравниться только с ее враждебностью. Она управляется ИИ, но, если вы того пожелаете, вы можете сделать свою одиночную игру неприступной, а ваши друзья могут попытаться заблокировать ваш прогресс или наоборот. Играя заДжулианна — красотка; она может поменяться обличиями с неигровыми персонажами, устроив ловушку для какого-нибудь бедного Кольта, пилотируемого людьми, прежде чем устроить засаду. Есть лучшие миниатюрные истории, проходящие через подобные моменты, чем в основном повествовании.

Сюжет касается группы под названием Провидцы: восемь человек, движителей и шейкеров, чья миссия состоит в том, чтобы не дать Блэкрифу вообще двигаться, даже если он сотрясает остров до основания. (Периодически огромный обруч испускает сотрясающие импульсы, которые содрогаются над землей.) Убить их не так уж сложно, но загвоздка в том, что Кольт должен уничтожить их всех в один день, чтобы разорвать петлю; таким образом, его задача состоит в разведке, в выяснении, скажем, того, что две его цели любят сбегать каждый обеденный перерыв, парой попадая прямо в его прицел. Информация кэшируется в письмах и компьютерах, и вы следуете своим зацепкам на карте, которая разрастается, как шторм канцелярских кнопок и ленты. Планируя свой следующий шаг, вы можете быстро перемотать вперед, и каждый район меняется — толпы редеют, двери открываются,

После каждого забега вы можете наполнить свое оружие и предметы Residuum, веществом, которое проводит их через каждый цикл, так что вы начинаете с выбранным снаряжением неповрежденным. Вы также замечаете, что с каждым восходом солнца нарастает впечатление, что более крупная картина встает на свои места. Когда детали сошлись воедино, я вспомнил «Сексуальную жестокость » — головоломку о священнике, который поселился во временном скипе и расследует череду убийств. Эта игра также была заперта в одном месте — вечеринке в особняке, не иначе, — и вам выпало предотвращать каждую смерть: чудесный и редкий пример сумерек. Deathloop , с другой стороны, наоборот; В операции Кольта мало духовной добродетели и много жестокости.

Однако больше, чем вырубать каждого Visionary и собирать воедино историю Blackreef, я наслаждался тем, что узнавал больше о Colt. Он теплый герой, ворчливый и грубый, и, хотя он рано вырабатывает свои ориентиры («Я пьющий. Иногда пьяный. Человек с острова. Все меня знают. Все меня ненавидят. Умелый с ружьем. Быстрый с шуткой»), в нем остается что-то неуловимое. «Кажется, вы знаете, чего хотите, но не знаете, чего хотите», — замечает один персонаж, и это правда; Кольта побуждает не что иное, как побуждение, подозрение, что все не так, что бренные кольца созданы для того, чтобы их сбрасывали. Меня, в свою очередь, подталкивало не столько медленно пробуждающееся чувство, что никто не живет вечно, сколько нежное воспоминание о том, что никто не живет вечно ., шпионский шутер шестидесятых от Monolith Productions, который был так же удобен с оружием, как и быстр с шуткой.

Юмор в Deathloopнаполнен болтовней, а не тотальной подделкой, но эстетика похожа. Я быстро стал одержим выпуклыми телевизорами, заключенными в яркий пластик, и телефонами с дисковым набором. База одного злодея заставила бы Фрэнка Ллойда Райта упасть в обморок, прямо выступая над утесом на совершенно белых столбах. Стилизованные кат-сцены, втиснутые между уровнями, затенены, как последовательности заголовков Сола Басса, а музыка (Том Салта и Росс Трегенза) окрашена Бондианским гнусом. Я могу только догадываться, что Себастьян Миттон, арт-директор игры, приступил к своему заданию с желанием вызвать в воображении лихорадку шпионажа в стиле Флеминга, обосновав ее мрачностью и смешав с научной фантастикой. Результатом стал мир качающихся острых ощущений, который никогда не далек от тьмы, где вы живете не только дважды, а завтра всегда умирает.

Действительно, здесь много от Кена Адама (художника-постановщика, стоявшего за многими ранними фильмами о Бонде), и не только в тщательно продуманных декорациях, счастливо преследуемых его любовью к ракетам, компьютерам во всю стену и модернистскому внутреннему убранству, но в том, что мы могли бы назвать поверхностным натяжением: разрыв между дрожащим картоном дизайна и весом реального значения. Если чего-то не хватает в Deathloop, это связано с эмоциональной выносливостью. Когда один яйцеголовый в корявом кинопленке начал разматывать мифологию («Давным-давно на острове Блэкриф произошел катаклизм, который разорвал ткань» — и так далее), я понял, что мне все равно. Блэкриф может повеситься. Я подозреваю, что единственные вещи, которые останутся со мной — единственные вещи, покрытые достаточным количеством остатка, чтобы выжить после полной перезагрузки, — это Кольт и Джулианна. И, возможно, это не все плохие новости. Я могу переиграть это в какой-то момент, и когда я это сделаю, я буду еще больше похож на Кольта, просыпающегося на пляже со смутным покалыванием знакомства и необходимостью вырваться на свободу.

Разработчик : Arkane Studios

Издатель : Bethesda Softworks

Доступно на : PlayStation 5 [проверено на], Xbox Series X|S, ПК

Дата выпуска : 14 сентября 2021 г.