Четверг, Июн 19 2025 5:47ПП

Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed действительно на данный момент является организацией, не так ли? С одиннадцатью играми основных серий за одиннадцать лет с момента его создания (более двадцати, если считать записи для портативных и мобильных устройств) и множеством расширенного контента сомнительной каноничности, такого как книги, комиксы и короткометражные фильмы, и это лишь некоторые из них, Assassin’s Creed на данный момент сделала практически все. О, еще был этот фильм. Хм… Я дам вам «терр», а вы можете прикрепить «ible» или «ific» по своему усмотрению. Итак, с этим наследием мы подошли к Assassin’s Creed Odyssey. Не считая немного неудачного раскрытия (связующее звено всего!) Odyssey взяла верх, бегая и взбираясь, и с тех пор не останавливается. Как только пришла копия для обзора, я сразу же взялся за дело.

Когда дело касается любой серии видеоигр, не может быть никаких сомнений в том, что какая-то эволюция неизбежна. Практически невозможно продолжить какое-либо творческое начинание, не изменив его каким-либо образом, хотя это часто может привести к неоднозначным результатам, и Assassin’s Creed ничем не отличается. Иногда нововведения блестящие (корабли Black Flag) иногда нет. То же самое можно сказать о Odyssey, как хорошее, так и плохое.

«Да, я забыл, зачем я сюда забрался, но, эй, вид хороший».

Прежде чем я перейду к действительно мельчайшим деталям моего обзора, я хочу заявить, что мне нравится эта игра и то, как она была собрана. Я потратил более двухсот часов на 100% в этой игре, и я не жалею об этом. Каждый, кто работал над этой игрой, проделал такую ​​абсолютно феноменальную работу, было бы жестоко просто отбросить все это, топнуть ногами и крикнуть: «Это не МОЙ Assassin’s Creed!» как я уже видел другие. При этом Odyssey является одиннадцатой основной игрой в серии, наиболее удаленной от любой истории Assassin’s Creed. Происхождение показало нам, откуда пришел порядок, так почему же четыреста лет назад мы уже взбираемся и убиваем, как лучшие из них? Никто другой в игре не действует так, как мы. Мы даже не можем получить скрытый клинок, несмотря на то, что Origins упомянул, что это был клинок, который убил Ксеркса. В «Одиссее» мы не зашли так далеко назад, поскольку наш персонаж — внук Леонида. Возможно, он будет добавлен в DLC, но я уже закончил игру без него, так что зачем? Единственная причина, по которой мы делаем Assassin’s Creed в этой игре, заключается в том, что серия ожидает от нас этого, а не потому, что это было установлено или служит истории.

Ладно, рассказ. По сути, Odyssey — это игра о семье. Здесь есть сильное повествование, хотя открытый мир и система уровней постоянно сговариваются, чтобы задержать ваш прогресс. Семейная нить, идущая от начала до конца, временами дает подходящие выплаты и удивительную эмоциональную глубину. Добавьте к этому новый аспект для серии, а именно возможность выбирать конкретные ответы и действия, и повествование может действительно измениться, в конечном итоге от очень счастливого до довольно кровавого. Я не собираюсь хвалить это как нечто революционное, ведь игры делали это всегда, но я скажу, что было интересно увидеть, как это вошло в эту серию. Хотя мне нравится, что мой выбор позволил мне почувствовать себя более ответственным за свои решения и в конечном итоге почувствовать себя ближе к своему персонажу, это не имело большого смысла, учитывая, что мы заново переживаем чьи-то воспоминания. Я предполагаю, что ваш выбор — это то, что вы делаете, но не ожидайте, что он повлияет на завершение истории, а только на то, как вы к нему придете.

«Принеси мне сначала их кошельки с деньгами, а потом можешь получить их взгляды, дело?»

Еще одно приятное дополнение, полностью реализованное после включения его прототипа в Syndicate, — это возможность теперь воспроизводить всю историю как мужского или женского персонажа. Хотя это чисто эстетический выбор, я рад, что здесь были отброшены типичные образы персонажей. Алексиос может быть довольно точеным и впечатляющим, но его лицо похоже на ржавую сковороду, и он звучит так, будто полощет рот уксусом, в то время как Кассандра буйная и грубая и говорит с уверенностью, заработанной на опыте. Оба они тоже в шрамах. Мне действительно кажется, что они выросли в мире, в котором живут. Надеюсь, эта двойственность персонажей продолжится в сериале. Никаких оправданий, никакого потворства, просто сделай это. Это давно назревшее включение, и оно значительно улучшает мир.

Это подводит меня к моей самой большой проблеме с Assassin’s Creed Odyssey, миру. В этих играх всегда были огромные, детализированные миры, полные пышных красок и богатых, разнообразных земель, которые можно исследовать часами подряд, Древняя Греция не исключение. Используя набор инструментов «Дыхание дикой природы», теперь вы также можете подняться практически на все, что угодно. Это делает путешествие по этому великолепному миру намного проще, хотя путь по прямой к цели или быстрое путешествие может заставить вас упустить множество более красивых деталей. Сопоставление Афин с его чистыми белыми статуями, храмами и богослужениями со Спартой, с ее более темными бронзовыми памятниками героическим мертвым воинам и повсюду огненными жаровнями, действительно задает настроение. С другой стороны, это не так уж плохо, когда вы понимаете, что помимо этой первоначальной тематики в двух основных областях,

«Ой… эм… можешь сказать мне, где… эээ… Пантеон?»

Я полностью понимаю, что создать игру такого размера и сложности, вероятно, так же сложно, как читать «Войну и мир» во время обеденного перерыва, но давай. Взять, к примеру, разбросанные повсюду военные лагеря. Каждый из них представляет собой одну из двух идентичных конструкций, вплоть до одного и того же камня, забора и размещения палатки. Примерно после десяти таких машин я запускал их на автопилоте, и их, вероятно, около сотни, если не больше. То же самое, к сожалению, можно сказать обо всех гробницах в игре, а также о пещерах, не говоря уже о небольших деревнях, домах лидеров, храмах и многом другом. Вырежьте и вставьте перестановки одних и тех же элементов. Заполнять такую ​​игру лениво и скучно, и, честно говоря, я не видел столь явно очевидного повторного использования ресурсов со времен Dragon Age 2, и это о чем-то говорит. Это еще до того, как вы заметите, что каждый из них всегда сводится к «Найди древнюю стелу», «Убей кого угодно» или «Разграбь сокровище». Ни личности, ни сущности. Просто сделай это. Этот менталитет распространяется и на бой в игре. Хотя он намного более плавный, чем Origins, он очень быстро становится скучным, и каждый бой может быть обработан яростным нажатием кнопок, особыми способностями и своевременными уклонениями. По крайней мере, на этот раз стелс — гораздо более жизнеспособный вариант, чего мне не следует говорить об игре Assassin’s Creed, но вот и мы. и каждый бой можно развлечь с помощью яростного нажатия кнопок, специальных способностей и своевременных уклонений. По крайней мере, на этот раз стелс — гораздо более жизнеспособный вариант, чего мне не следует говорить об игре Assassin’s Creed, но вот и мы. и каждый бой можно развлечь с помощью яростного нажатия кнопок, специальных способностей и своевременных уклонений. По крайней мере, на этот раз стелс — гораздо более жизнеспособный вариант, чего мне не следует говорить об игре Assassin’s Creed, но вот и мы.

Занятость — общая тема этой игры. Многие системы из Origins были пересмотрены и излишне раздуты, чтобы соответствовать этой гораздо более крупной игре. Наемники-соперники заменяют Phylakes и теперь создаются бесконечно и привязаны к системе наград, слабо связанной с вашими действиями. Для этих встреч было больше, чем беглый взгляд на систему Немезиды из игр Мордора, хотя конечному продукту не хватает какой-либо индивидуальности. Система управления запасами также была переработана, но она по-прежнему очень быстро заполняется сотнями различного оружия, доспехов и тоннами продаваемого хлама. Затем у нас есть Культ Космоса. В качестве второй основной сюжетной линии в «Одиссее» Культ берет идею целей мести и расширяет ее до более чем сорока участников, хотя едва ли четверть из этих неудачников в масках оказываются ключевыми в основной истории. Если вы действительно выследите их всех и раскроете их лидера, я сожалею, что вы будете разочарованы. Мы говорим здесь о тупых уровнях «бить Папу». Я знаю, что они пытались раскрыть подробности, но это было (буквально) кровавой тратой времени.

«Мне просто нравится то, что вы сделали с этим местом. Мантии, маски, большая змея и светящийся предмет. Красивый.»

То же самое можно сказать и о Пелопоннесской войне, которая является основным сеттингом этой игры. За исключением нескольких центральных моментов квеста, где вы сражаетесь за одну или другую сторону, это совершенно несущественно. Вы можете участвовать в битвах за Афины или Спарту после дестабилизации региона, завершившейся большой битвой. Не волнуйтесь, потому что, хотя я пытался отдать дань уважения своему спартанскому наследию и покрасить всю карту, после завершения дня и возвращения на следующий, я обнаружил, что несколько регионов полностью переключились обратно. Нет даже никакой пользы в установке одной группы над другой. Знамена и солдаты будут меняться в каждом регионе в зависимости от того, кто главный, вот и все. Это такая бесполезная игровая механика, я не знаю, почему они так беспокоились.

Что касается других вещей, я не понимаю, почему они беспокоились, корабельные сражения находятся прямо в верхней части списка. В Black Flag и Rogue корабельные бои работали так хорошо, потому что культура того времени развивалась, чтобы усовершенствовать такие виды сражений. В Origins он вернулся в качестве утомительного отвлечения, но, к счастью, был очень коротким. В Assassin’s Creed Odyssey он снова вернулся, больше и хуже. Вы серьезно ожидаете, что потопите несколько кораблей, используя только стрелы и дротики. Да еще таран. Единственная часть, которая имеет смысл, — это таран, потому что именно для этого были разработаны Триремы. Разработчики могли, по крайней мере, дать нам возможность разбить вражеские корабли веслами, чтобы обездвижить их, или стрелы могли ослабить наступательный характер корабля, тем самым облегчая их посадку, но нет. Честно говоря, мне было больше удовольствия просто плавать и в одиночку убивать всех на борту, а затем прыгать обратно на свой корабль. Это было то, что я делал в Black Flag и Rogue для развлечения, но здесь это почти предпочтительная альтернатива корабельным боям.

«Только самый опытный мистиос знает, как доставить смерть мазком».

Последнее, что я собираюсь затронуть, — это сюжет сегодняшнего дня. Все пятнадцать минут. Лейла Хассан, пользователь Анимуса из Origins, вернулась, и, помимо короткой болтовни в начале игры с ее куратором, вы видите ее только три раза за всю игру. Даже после того, как она начала развиваться, мы прыгаем обратно в Анимуса и продолжаем, потому что после того, что мы только что увидели, да ладно, это более важная история. Нулевое доведение до конца, без решения. Из-за того, как я играл, сначала выполнив все на всей карте и достигнув уровня 50, я уже выполнил все, что мне нужно, чтобы разблокировать этот секретный финал, и игра не дала мне никаких указаний на то, что это приведет к что-нибудь более или менее значимое, чем два других.

Теперь вы не можете сказать мне, что я сыграл неправильно, потому что нет неправильного способа играть в такую ​​игру. Несмотря на поразительный масштаб и длину, он просто плохо структурирован. Предыдущие игры Assassin’s Creed справлялись с этим за счет наличия физических барьеров памяти для определенных мест или встреч, даже в их открытых мирах, и они также были соответствующим образом объяснены. Вы заново переживаете воспоминания, так что вы просто пока не можете сыграть эту роль, потому что это не то, как это случилось с персонажем. Это была продуманная игровая механика, которая обеспечила структурированный метод повествования истории даже в открытом мире, и, к сожалению, она вышла из строя, как и многие другие основные элементы Assassin’s Creed. Вот почему я получил историю, которая достигла пика посередине, а затем пришла к выводу. Не так, как я ожидал закончить свою Одиссею.

«Ах да, я выбрал все дополнительные услуги. Весла из крашеного дерева, сшитые вручную паруса, убийственная фигура и бесплатное обслуживание на десять лет! »

Assassin’s Creed Odyssey — блестящая и красивая игра, но она также очень явно отказалась от слишком многих собственных проверенных временем механик в пользу механик из других игр. Включение вариантов повествования — это хорошо, а возможность выбора пола давно назрела, но тогда так много игры тратится на бессмысленный побочный контент, который ничего не предлагает для общего игрового процесса, кроме как заполнить излишне негабаритную карту или задержать историю. Было обнадеживающе, когда Ubisoft пропустила год на разработку Origins, и я рад, что в 2019 году у этой серии будет еще один год отдыха. Хотя Odyssey ни в коем случае не плохая игра, я думаю, что более продолжительный перерыв может быть для того, чтобы помочь сериалу заново открыть свою идентичность. Одиссей был потерян на десять лет, прежде чем наконец нашел дорогу домой. Может быть, однажды Assassin’s Creed тоже будет.