Пятница, Мар 29 2024 10:44ДП

Tales of Vesperia: Definitive Edition

Будучи энтузиастом JRPG, вы будете прощены, если предположите, что я буду энтузиастом знаменитого сериала Bandai Namco «Сказки» и буду в числе многолетних серий с отключенными играми, такими как Final Fantasy и Dragon Quest. Шокирующе, несмотря на то, что я играл в более чем несколько из этих игр, я все еще не нашел ту, которая смогла бы привлечь мое внимание достаточно долго, чтобы я мог фактически закончить ее, с самой последней из самых последних в серии, Tales of Berseria, спасибо к современному переосмыслению боевой системы. Услышав, что «Сказки о Весперии» часто считаются «лучшими» в сериале на сегодняшний день, мне было любопытно узнать, будет ли окончательный релиз «Сказки о Весперии: Окончательное издание» окончательно меня захватить.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Контекст Весперии — довольно стандартная модель: населенные пункты, созданные в мире, заполненном монстрами. Города защищены барьерами, так как люди в основном живут комфортно, есть империя, есть независимые люди, а также все, что между ними. Триггер, который запускает путешествие для нашего главного героя, Юрия, тоже очень прост: он ушел, чтобы получить то, что ему нужно, чтобы исправить местное водоснабжение города, в котором он живет. По пути актерский состав игры собирается в единое целое с целью прохождения в обычную драму, влияющую на мир, которую герои, как правило, призваны исправить.

Хотя все вышеперечисленное может звучать очень стандартно, именно детали делают опыт Весперии уникальным. В то время как многие РПГ быстро расширятся от простой цели до существенной драмы в ранние моменты игры, цель Юрия, чтобы исправить водоснабжение своего любимого города, уносит его довольно далеко в историю. История занимает время, вводя соответствующие цифры и устанавливая норму, прежде чем более крупная картина начинает иметь приоритет, часто наступая в гораздо более темные воды, чем предполагалось с самого начала. Приятно видеть рассказ героя в устойчивом темпе и свидетельствовать о развитии Юрия.

Именно это развитие персонажа, не только Юрия, но и всего состава, делает Весперию действительно незабываемым опытом. Каждый персонаж вводится медленно, начиная с какой-то тайны или тайны, которые открываются позже, в момент уверенности или внезапного откровения. Каждый персонаж растет как часть группы, преодолевая слабости или преодолевая предубеждения. Авторы, кажется, приложили усилия, чтобы никогда не торопить чье-либо развитие и никогда не продвигать их вперед, за исключением тех случаев, когда для них наконец имеет смысл измениться. Сердечные, вдохновляющие, забавные, эти моменты и краеугольные камни, которые держат весь опыт на месте.

Новые персонажи также были реализованы с аналогичным вниманием к деталям. Во время моего раннего знакомства с игрой мне было совершенно неясно, кто был добавлен в этом новом издании, и даже с этими знаниями теперь я буду изо всех сил отделять каждого из них от основного состава. Для новых игроков, таких как я, это помогает сохранить ощущение единства, в то время как возвращающиеся фанаты должны получать удовольствие от того, как два новых играбельных персонажа переплетаются в процессе путешествия, особенно совершенно новый, который восхищает большую часть игры.

К сожалению, мои похвалы сводятся к обычной внезапной остановке, когда мы подходим к боевой системе серии игр «Сказки», и Весперия не является исключением. Линейная боевая система движения (LMBS), с которой работали все игры Tales, никогда не вызывала у меня отклика. Вы были бы знакомы с этим, если бы вы играли в любую серию: движение ограничено линейной связью между вами и одним противником, на которых вы запускаете простые повторяющиеся комбинации. Вы можете перемещаться в свободном пространстве нажатием кнопки, но чаще по причинам позиционирования, чем из-за более существенной тактики. В конечном счете, это просто чередование между плачем противника и блокированием его ответных ударов.

Усиливая эту проблему, битва Весперия чувствует себя уникально медленно даже по сравнению с другими играми в серии. У врагов, кажется, есть большие запасы HP, требующие нескольких повторных комбинаций, чтобы убить, в то время как сами комбинации чувствуют себя неуклюже. Каждая комбо заканчивается значительным временем простоя, поскольку ваш персонаж восстанавливается после любых атак. В целом, действие битвы кажется медленным, повторяющимся и разочаровывающим, особенно когда каждая встреча граничит с интро и аутро сценой. Наконец, большое количество врагов в любой заданной области и их склонность к возрождению при смене экранов может быть истощающим, чтобы пройти через простое подземелье.

Тем не менее, я признаю свое удовольствие от системы развития навыков. По-видимому, взяв лист из книги Final Fantasy IX, персонажи изучают навыки из оружия, которое они могут затем использовать без оружия по своему усмотрению. Это стимулирует игрока внимательно следить за своим снаряжением, дает игроку ограниченный, но целенаправленный набор навыков для обучения и обеспечивает большую степень гибкости между сражениями. Хотя мне не нравилась базовая боевая система, поиск способа сочетать навыки для эффективной победы был сам по себе удовлетворителен; своего рода мета-веселье, но тем не менее приятное.

С точки зрения презентации сложно сказать много, так как Tales of Vesperia — 10-летняя игра. Даже с ремастерингом не было никаких визуальных или музыкальных произведений, которые бы оставили у меня сильное впечатление, за исключением нескольких городских тем, граничащих с тем, чтобы быть решающим. Хотя поклонники, скорее всего, оценят изменения в современных улучшениях, новые игроки не должны ожидать увидеть или услышать что-то особенно примечательное здесь, но, вероятно, не найдут ничего слишком неприятного.

Примечание к версии Switch: в то время как играть было особенно удобно во время движения, переносной режим страдает по сравнению с режимом пристыковки. Вам не нужно рядом, чтобы заметить некоторые незначительные различия, так как портативная презентация заметно размыта по сравнению с четкой презентацией в док-станции. У меня также было несколько сбоев, которые стоили мне прогресса, но только в то время, когда они были карманными, и никогда не были такими большими, что я не мог оправиться от них благодаря большому количеству мест для сохранения.

Стоит также отметить, что оригинальная версия Vesperia не имела озвученных сценок, которые теперь добавлены в новом релизе. В то время как я был рад сыграть в полностью озвученную игру, те, у кого более проницательные слухи, отметили, что вновь записанные голоса для пародий являются плохой имитацией работы оригинального актера голоса, что приводит к разъединению между пародиями и остальной частью игры. ,

Tales of Vesperia — необычный зверь: любимый поклонниками за его уникальный актерский состав и зрелую историю, но чья боевая система отличается от других игр серии только более медленной скоростью. Хотя мне не нравилась большая часть боевых секций, особенно при работе в длинном подземелье или на большом поле, история Юрия и его спутников создала себе место в моей памяти и является приключением, которое я буду рекомендовать другим для пока приехать. Вам нужно полюбить боевую систему, которой известен этот сериал, или набраться терпения, чтобы это сделать, но «Рассказы о Весперии» стоит попробовать, и «Абсолютное издание» — абсолютно самый разумный способ сделать это.