Пятница, Апр 19 2024 8:34ПП

Just Cause 4

По сути, франшиза Just Cause — это творческое разрушение. Как правило, у игроков есть доступ к интересным гаджетам для борьбы и передвижения, несчастному врагу и интерактивной среде, готовой к эксплуатации. Результатом является физическая война и взрывы. Just Cause 4 попадает во все эти оценки, но не попадает во многие другие. То, что у вас осталось, это игра, которая напоминает вам шаг назад от предшественника.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Герой франшизы Just Cause, бесстрашный боевик Рико Родригес возвращается в этом выпуске. На этот раз Рико находится на острове Солис, вдохновленном Южной Америкой, где военизированная группировка под названием Черная рука использует климатический терроризм, чтобы нанести ущерб. Миссия Рико состоит в том, чтобы снять Черную руку, взять на себя экстремальные погодные условия, которые ему преподносят, и раскрыть секреты Солиса. Это идеальный повод для хаотичного разрушительного веселья.

К сожалению, Just Cause 4 подводит себя в самые первые минуты игры благодаря своему визуальному дизайну. Это худший аспект игры, и эти проблемы сохраняются на протяжении всего приключения игрока. Модели персонажей имеют зазубренные края и выглядят так, как будто их лица были оставлены на полпути в процессе разработки, раздражает размытие движения во время периодов высокой активности (что все время происходит в игре действия), объекты часто визуализируются после того, как вы достигнете локация, и вся игра стирается в темных тонах, что делает игру непригодной для игры в ночных сценах, если вы не хотите испытывать сильное напряжение глаз. Эти проблемы влияют на игровой процесс и сюжет — сложно общаться с персонажами, когда они выглядят как картошка.

Однако самым плохо выполненным элементом является освещение — как во время кат-сцен, так и в игровом процессе. Освещение меняется неуместно и на первый взгляд случайно во время кат-сцен, и лучше избегать подводного плавания, если вы склонны к головным болям. Кроме того, это жесткое использование света и тени, а также темная цветовая палитра игры в совокупности затрудняют различение объектов на расстоянии. Это особенно проблематично при движении на быстрых машинах, поскольку игроки увидят поворот на дороге только после того, как станет слишком поздно.

Визуальные эффекты также отвлекают от опыта Just Cause 4, нарушая ход игры и предлагая игрокам (на всех платформах) что угодно, кроме погружения в игру. Важно отметить, что это не проблемы, которые являются исключительными для версии PS4. Just Cause 4 был встречен негативной реакцией игроков на PS4, Xbox и ПК вскоре после даты релиза. Следовательно, Avalanche Studios выпустила патч для исправления многих графических проблем. Тем не менее, даже с патчем, я считаю, что ничего не улучшилось визуально.

Это позор, потому что есть аудиовизуальные элементы Just Cause 4, которые были выполнены хорошо, в частности, настройки и звуковой дизайн. В отличие от предыдущего названия, города Just Cause 4 разнообразны и интересны. В начале игры Рико встречается с членом сопротивления в городе, построенном под мостом и полностью из морских контейнеров. Позже, вы вингсьют по футбольным стадионам и аванпостам, вдохновленным Мачу-Пикчу. Это дает Solis подлинное чувство и является хорошим изменением от городов точной копии Just Cause 3.

Я не скрывал своей любви к звуковому дизайну Just Cause 4. Музыкальное сопровождение в стиле Латинской Америки и окружающие звуки вызывают битвы, и это делает частые, долгие периоды путешествия через вингсьют и парашют довольно расслабляющими.

Эта система бесперебойного движения продолжает оставаться одним из основных моментов франшизы Just Cause. Игроки могут легко переходить между обходом окружения, используя парашют или встроенный вингсьют. Это дает полю битвы и игровому миру еще один слой, означая, что вы никогда не застрянете без транспорта, а также обеспечивает приятное чувство удовлетворения, когда вы мастерски ориентируетесь в труднодоступных местах во время вингсьютинга.

Бой в Just Cause 4, с другой стороны, оставляет желать лучшего. Враги кажутся немного более умными, чем ваши обычные неигровые персонажи Just Cause, а новые дроны и титаны в распоряжении Black Hand делают бой более разнообразным и сложным, чем в Just Cause 3. Однако была проблема с количеством Боеприпасы и скорость перезарядки, которые я не мог точно определить. Я часто бегал, пытаясь подобрать оружие моих павших жертв или пытаясь найти боеприпасы. Кроме того, плохая графика часто затрудняла определить, откуда шел огонь противника или союзника.

Во время боя игрокам рекомендуется использовать захватный крюк и связанные с ним новые функции — воздушный подъемник, ретрактор и усилитель. Эти функции позволяют больше творчества в движении или разрушении и разблокируются в начале игры через сюжетные миссии. Все три функции совершенно разные и с ними интересно экспериментировать. К сожалению, однако, я обнаружил, что стычки с Черной рукой часто, казалось, имели место в естественных коридорах, а не в обширных пространствах, поэтому захват часто не мог использоваться для максимального эффекта.

Другая особенность, которую разработчики выдвинули на этапе маркетинга, — экстремальные, новые погодные условия. Солис разделен на четыре отдельных биома: луга, пустыня, тропический лес и центральная альпийская область. Каждый биом является домом для определенных погодных условий — торнадо, песчаных бурь, ливней и метелей соответственно. Экстремальные погодные условия предлагают различные способы взаимодействия с врагами и совершенно непредсказуемы, поскольку они генерируются случайным образом и процедурно. Например, песчаная буря ослепляет ваших врагов, а торнадо может сдуть их. Привлекать врагов к торнадо, а затем ловко обходить его, пока они заметны, особенно приятно. Экстремальные погодные условия, безусловно, являются долгожданным дополнением к франшизе.

Наконец, стоит отметить, что пользовательский интерфейс Just Cause 4 оказался довольно плохим. Карту и меню было нелегко интерпретировать или взаимодействовать, и было не совсем ясно, каковы были мои цели или как их достичь. В предыдущем названии Just Cause целью было четко освободить каждый город, отмеченный на карте. В Just Cause 4 кажется, что они пытались подчеркнуть историю, но это происходит за счет элементов песочницы игры. Мне также казалось, что существуют базы Черной руки, которых я никогда не поощрял и не чувствовал необходимости уничтожать.

Just Cause 4 имеет все, что вы ожидаете от названия Just Cause, но он также страдает от серьезного случая: один шаг вперед, два шага назад во многих ключевых областях игры. Новые функции захвата и экстремальные погодные условия хорошо выполнены и идеально подходят для франшизы, но неудачный выбор дизайна с визуальными элементами, освещением и анимацией, а также проблемы с рендерингом объектов создают неприятный, а иногда и неиграбельный опыт. Для меня это была долгожданная игра, так что мне больно говорить, что игрокам, которые хотят попасть во франшизу Just Cause, стоит обратить внимание и повеселиться с Just Cause 3.