Четверг, Мар 28 2024 8:00ПП

Insurgency: Sandstorm

Поскольку Insurgency: Sandstorm является третьим военным шутером, который я пересмотрел в этот праздничный сезон, я думаю, можно с уверенностью сказать, что я теперь де-факто покровитель всего, что является пиу-пиу и «ура» здесь, в GameCloud. Теперь, когда за нами стоят 800-фунтовые гориллы в Call of Duty и Battlefield, и они знакомятся с их привычными ритмами микротранзакций и грубых ошибок, соответственно, некоторые из великих немытых (иначе говоря, моя обожаемая публика) могут испытывать потребность в чем-то просто немного больше в их бесконечном поиске «получить немного». Мятеж: у Песчаной бури есть товары, тогда, если вы чувствуете, что старые штапельные франшизы не достаточно интенсивны для вас, как теперь я могу засвидетельствовать своими недавно приобретенными дрожащими руками и тысячелетним взглядом.

Играть, обзор игры, рецензия, персонажи

Insurgency начала свою жизнь как многопользовательский мод для Half-life 2, а затем стала полностью автономной игрой, пытающейся удовлетворить толпу, для которой подобные Counter-Strike и Day of Defeat не были достаточно «реалистичными». Реализм, когда-то являвшийся субъективным условным обозначением небезопасных, непросветленных шалостей, для которых шутеры на военную тематику были единственной законной формой развлечений, помимо того, что они пилили бензин и били друг друга головой, что-то вроде того, что этот сериал обслуживал небольшую толпу. Это позор, так как повстанцы доказали ценность стремления к более реалистичной игре с по-настоящему напряженными перестрелками и более продуманным темпом. Так как некогда суровые игровые площадки nimtards с каштановыми цветовыми палитрами и жестким жаргоном сделали полный цикл с точки зрения настроек и уровней глупости в других франшизах, чтобы привлечь новую аудиторию,

Этот маленький мод, который, кажется, готов набрать новый уровень популярности благодаря грандиозному визуальному и слуховому обновлению. Так что же это за игра в двух словах? «Песчаная буря» — это многопользовательский шутер, ориентированный на пехоту, который предлагает баллистику и темп в симуляционной игре, такой как ARMA, но упакован в меньшие по масштабам бои за управление территориями, для которых не требуется докторская степень в стратегии и топографии для навигации. Это звучит просто до такой степени избыточности, когда я так записываю на бумаге, но, как и во всех шутерах, дьявол кроется в деталях, а Sandstorm превращается в чертову захватывающую игру, даже если она не похожа на одну.

И все же, именно звук является самой важной деталью в Sandstorm и, возможно, самым универсальным оружием. В то время как прослушивание шагов в многопользовательских FPS было важным тактическим входом со времен Quake, Sandstorm добавляет несколько тактических морщин, чтобы прислонить ухо к земле. Во-первых, звук огня оружия моделируется физически, т.е. он растягивается и приглушается в зависимости от расстояния и материалов, через которые проникают или отскакивают звуки. Это означает, что вы, вероятно, пострадаете от выстрела из стрелковой винтовки задолго до того, как услышите его, особенно если они хорошо прячутся, и вы постепенно начнете учиться расставлять своих врагов, основываясь на приглушении их огня.

Боевая болтовня от аватаров игроков также играет важную роль. Спринт, дым и слезоточивый газ заставят аватаров громко кашлять, хрипеть и жаловаться, что ужасно нелепо для закаленных воинов, но делает тактические гранаты бесценным инструментом. Противодействовать газу и дыму можно с помощью противогаза, но он займет драгоценное пространство, которое можно было бы использовать для вооружения. Использование микрофона для общения с товарищами по команде также может отвлечь вас, если вы кричите или болтаете в неправильном месте в неподходящее время. Это позиционная система, поэтому отделение от товарищей по команде означает, что вы не сможете легко общаться с ними.

Уровень напряжения, который вызывает звуковая система, делает его более легким, чтобы быть взволнованным, когда начнутся перестрелки. Все орудия в Песчаной Буре — рычащие, коренастые, чудовищные и ужасающие, чтобы оказаться на приемном конце по двум простым причинам — папье-маше и мешки с мясом. Все стены кажутся папье-маше тонкими, когда вы прячетесь в здании, и ваши противники стреляют в вас, почти все пули с готовностью проникают в них, разрывая песок и ваши остроумие вместе с ними. Пули реально падают на некотором расстоянии, и отдача огромна для большинства видов оружия при использовании в положении стоя. Тщательное наблюдение, терпение и планирование необходимы, чтобы ваше оружие работало большую часть времени, так что не забывайте — вы мешочек с мясом. Если вы это сделаете, вы будете учиться этому нелегко, неоднократно, так как вы будете умирать от одного выстрела почти каждый раз, когда вас атакуют. Вы должны научиться уважать оружие игры как бы благодаря его обработке и способности расчленить вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Это тоже не приукрашивание — пушки оторвут вам голову с близкого расстояния в Песчаной Буре, и это холодный спад недооцененных тряпичных кукол, которые кажутся страшными, когда вы видите, как это происходит.

В дополнение к идее необходимости уважать оружие в Песчаной Буре, все анимации перезагрузки и обмена предметами не столько медленные, сколько тяжелые . У перезагрузки, в частности, есть странные причуды. С одной стороны, нет волшебной замены пуль в текущем клипе; если вы перезагрузите несколько снимков, которые все еще находятся в вашем клипе, они будут оставаться там до тех пор, пока вы снова не загрузите этот же клип. Эта маленькая черта может вернуться и укусить вас за задницу, если вы слишком довольны спусковым крючком, но вы также можете дважды нажать кнопку перезагрузки, чтобы сбросить текущий магнит и быстро загрузить следующий, но это означает, что вы потеряете что осталось в клипе. Это суровое мышление основной механики распространяется на все, особенно в анимации.

Тонкие движения, такие как колебание запястья из стороны в сторону при поднятии СМГ с одной стороны одной рукой в ​​стороны или сгибание стволов при их стрельбе, демонстрирует уровень почтения к огнестрельному оружию в орудиях смерти Песчаной бури. В этой игре все длится дольше: от смены оружия до смены журналов и сбора брошенного снаряжения. Также нет никаких маркеров попадания — единственный способ удостовериться, что ваш враг мертв, это наблюдать за тем, как его тело падает, и ждать, когда появится текстовый вызов. Песчаная буря — порнуха для орудийных орехов, но для остальных из нас она усиливает хрупкость того, чтобы быть мешком с мясом, а тяжесть смерти так быстро и легко дает повод более тщательно обдумать свои действия.

Говоря о весе, количество снаряжения, которое вы можете нести, продиктовано им — хотите снарядить эту винтовку с рукоятками, компенсаторами и прицелом в 3 раза? Ну, в таком случае вы не сможете взять с собой оружие, кевлар или гранаты. Что касается типов оборудования, доступных вам, ну, конечно, это вопрос класса, и Sandstorm наверняка их много. Помимо ваших типичных стрелков, тяжеловесов и стрелков, есть парень со взрывчаткой, парень, который обучал копов в соседнем городе, ох, и босс каждого (командир) и его кровавые друзья («наблюдатели»). Каждый класс имеет доступ к разному оружию, и обе фракции имеют разные наборы оружия для своих классов с небольшим количеством совпадений между ними. Большинство ведут себя именно так, как они звучат,

Классы Commander и Observer, с другой стороны, немного интереснее. Командиры могут вызывать различные типы поддержки в форме боевых кораблей и таинств, но они должны быть рядом с наблюдателем, чтобы иметь возможность передавать его по радио. Эти вызовы поддержки могут изменить ход матча, но они ‘ не преследование в стиле Call of Duty, которое делает недоступными открытые пространства — они могут сосредоточиться только на небольшой территории или здании. Из-за того, насколько полезными могут быть обращения в службу поддержки, босс и его соратники являются главными целями, и скоординированные команды с хорошими стрелками могут нанести вред команде с безжалостными твиками, вызывающими выстрелы.

Победы требуют совместной работы и хорошего общения, так как матчи в «Песчаной бури» — это импульс. Повторные появления ограничены числом волн, из которых будет разница в зависимости от того, атакует ли команда или защищается — у атакующих меньше волн, чем у защитников. Сбитые игроки могут возродиться только после того, как точка была захвачена, и, если все очки захвачены, матч заканчивается. Если команде не удается восстановить контроль над точкой в ​​течение срока, побеждает команда с самыми последними владениями. Если команда плохо работает вместе, ее можно растоптать менее чем за минуту. Это брутально, и еще одно напоминание о том, что в этой игре вам нужно быть уверенным в себе.

Наконец, Sandstorm имеет режим кооператива. И это, возможно, даже лучше, чем основной режим конкуренции. Есть меньше классов для работы, и у вас будет меньше игроков в вашей команде, но ваши враги ИИ значительно превосходят вас по численности. Они тоже не манекены, они будут с фланга, заправлять вас газом и стрелять в вас сквозь стены и полы, если вы сделаете слишком много шума. И поскольку нерест работает так же, как и в конкурентном режиме, кооператив так же напряжен, как и у борца в день игры. Хотя это не случайный режим в любом смысле этого слова, это лучшее место, чтобы начать наслаждаться Песчаной бурей, и я, например, могу подождать, чтобы увидеть, как она расширяется и развивается. У меня есть жалобы, но они кажутся банальными, когда я думаю о том, насколько хороши остальные песчинки. И все еще, Я должен упомянуть, что отсутствие изначально запланированной кампании делает Sandstorm немного голым с его несколькими уровнями и двумя режимами игры. Это, и настройка отчасти избыточна. С большим вниманием к реализму, все сотни пользовательских униформных опций так тривиально отличаются даже при близком внешнем виде, что я почти не хотел тратить ни один из моих кредитов, полученных от ранжирования на что-либо кроме шляпы Boonie — но в конце концов, все выглядят довольно коричневыми в конце ваших достопримечательностей.

Повстанческое движение: Песчаная буря стремится к хардкору таким образом, который трудно не оценить. Пугающе реалистичное оружие, превосходное звуковое оформление и механическое усиление коммуникации и стратегии делают его победителем для тех, кто может устать от более причудливых и доступных основных шутеров, доступных сегодня. В то время как в настоящее время он может быть немного тонким в плане реальных карт для игры, на костях Sandstorm с добавленным ПТСР в изобилии есть мясо, с плотным, тактическим боем, который поразит ваши нервы, но ваш разум будет острым. конец каждого матча.